В России началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel В июне-июле в западной Европе и Азии, а затем на территории России и стран СНГ началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel, который для наших зрителей доступен сегодня через спутник Hotbird. Появление WFC по сути дела означает, что уже через год-два расклад сил в международном и национальном fashion-эфире, где сегодня лидером является телеканал Fashion TV, может измениться. От Fashion TV новый канал отличается более выдержанной стилистикой и подчеркнутым гламуром; по ощущениям от эфира, WFC ориентирован на более зрелую и состоятельную аудиторию нежели его конкурент.
09.09.2005
Законопроект о рекламе Российские законодатели находятся далеко от опыта европейских стран, где запрещено прерывать художественные фильмы чаще, чем раз в 45 минут, а в Германии реклама вообще идет в районе 5 минут в час на ведущих программах. В России таких ограничений нет, и мы предлагаем ориентироваться на европейские нормы и установить, что рекламы в течение часа не должно быть больше, чем 15 процентов (около 10-12 минут в час). Этого вполне достаточно для того, чтобы телеканалы могли производить качественные программы, и потребитель не уставал от назойливости рекламы.
09.09.2005
Во время рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5% Нью-Йорк, 9 сентября — Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com. В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18—49 лет, женщины 25—54 лет и мужчины 18—34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
09.09.2005
Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%). Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. В первом квартале доход РБК-ТВ равнялся $4,8 млн, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. По предварительным прогнозам, доходы телепроекта РБК в 2005-м должны достигнуть $25 млн. В очередной раз подтвердив свое лидерство в СМИ, РБК обратился к российскому бизнес-сообществу с инициативой культурного порядка. 2 сентября в Гостином дворе с шиком открылся очередной деловой сезон. Пафосный прием для 1000 гостей был дан по случаю годовщины со дня начала вещания РБК-ТВ.
08.09.2005
Персональное ТВ меняет принцип телесмотрения Российская инновационная корпорация «Рикор» представит на международной выставке IBC (International Broadcasting Convention, Амстердам, 8-13 сентября) технологию персонального телевидения. Революционность предлагаемых «Рикор» решений кардинально изменяет принцип существующего телесмотрения. Цель внедрения технологии - создание комфортной информационно-развлекательной среды для каждого телезрителя. Персональное телевидение включает персональный канал, персональные новости и персональную рекламу. Технология персонального телевидения позволяет человеку создавать своего рода собственный телеканал. Зрителю достаточно один раз указать свои предпочтения, чтобы в любое удобное время получать интересующие его фильмы и передачи.
07.09.2005
ФАС: Сбербанк нарушил закон О рекламе Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов Сбербанка, которая "вводит потребителей в заблуждение". Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ФАС, одним из основных условий предоставления Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов является единовременный платеж за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для Возобновляемого кредита — также единовременный платеж за открытие кредитной линии. Однако информация об этом отсутствует в рекламе, отметили в пресс-службе.
07.09.2005
Из Давида в Голиафы c гигантом интернета После выхода на биржу Google с завидным постоянством выпускает новые сервисы и положительные отчеты о финансовой деятельности. То, что раньше было всего лишь хорошим поисковиком, разрастается сейчас в многопрофильную компанию с гигантскими планами. Это может привести к еще большему росту компании и одновременно к большим проблемам. В Google уже сейчас видят новую Microsoft на ниве интернета. То есть компанию, ставшую фактическим монополистом в определенной области. В случае Google это в первую очередь поиск в Сети. Но компания подключает все новые сервисы, в том числе с поиском напрямую не связанные. Так, недавно вышла бета-версия интернет-пейджера с возможностью голосового общения. Одновременно Google пытается проникнуть непосредственно в компьютеры пользователей, выпустив программу для поиска по содержимому жесткого диска.
07.09.2005
TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории. В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели. Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
06.09.2005
Видео интернешнл взяла ДТВ Вчера группа объявила о том, что с начала следующего года становится эксклюзивным продавцом рекламных возможностей канала ДТВ. Участники рынка обеспокоены усилением ВИ. С 1 января 2006 года ВИ станет эксклюзивным продавцом рекламы на телеканале ДТВ, говорится в совместном сообщении компаний. Эту информацию подтвердили в ВИ, а также коммерческий директор ДТВ Ольга Карлинская.
Напомним, с начала 2005 года ВИ продает эфир в региональных рекламных блоках ДТВ, а с 1 сентября - и в московских. По данным "Бизнеса", за первое полугодие этого года рекламные доходы региональной сети ДТВ выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.Карлинская отказалась сообщить прогноз по росту рекламных доходов канала, однако источник, близкий к сделке, уточнил, что по итогам 2006 года на канале рассчитывают увеличить поступления до $40 млн (сейчас они оцениваются в $25 млн). "А к 2010-му ДТВ может выйти и на $200 млн",- говорит он.
05.09.2005
В ближайшие месяцы телезрителей ожидают клоны Аншлага Судя по заявленным планам основных российских телеканалов, и у них новый сезон обещает быть интересным, но не предвещает больших сюрпризов и глобальных жанровых открытий. По крайней мере хозяева первых трех телекнопок собираются смешить народ, рассказывать об особенностях национальной любви, делать экскурсы в историю и устраивать соревнования по пению между представителями разных поколений. Не изменяя себе, Первый канал обещает позабавить народ. На этот раз программой «Веселые картинки».Главными действующими лицами здесь станут юмористы Юрий Гальцев и Геннадий Ветров, внесшие существенный вклад в судьбу знаменитого «Аншлага», который в прошлом сезоне не ругал только ленивый.
05.09.2005
Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин — лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые.Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе.
02.09.2005
Ren TV принес Северстали суперудачу Соревнование за половину 70-процентного пакета телеканала Ren TV, принадлежащего «Северстали», наконец завершилось. Акции достались «Сургутнефтегазу», предложившему корпорации большую сумму, чем остальные претенденты - News Corp., RTL, семья Лесневских и другие. Сумма сделки оценивается в $100 млн. Таким образом, «Северстали» удалось полностью вернуть свои инвестиции в Ren TV. Впрочем, источники «Бизнеса» говорят, что на этом распродажа Ren TV может не закончиться.
О том, что «Северсталь-групп» продала «Сургутнефтегазу» 35% акций Ren TV, компании сообщили вчера вечером в совместном пресс-релизе с немецкой RTL Group, которая владеет остальными 30% акций канала.
02.09.2005
За чертой рекламы Если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Российский рынок товаров и услуг стремительно меняется. Насыщение всех товарных ниш — от продуктов питания до предметов роскоши — идет очень быстро. И если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Современное состояние любого рынка, в том числе и российского, таково, что брэнды из одной товарной ниши и одного ценового сегмента, с точки зрения потребителя, становятся все менее различимы, несмотря на массированную рекламу.
02.09.2005
Ограничение рекламы пива не привело к уменьшению его потребления Прошел год с момента принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении, согласно которому трансляции запрещены с 7 до 22 часов. В августе прошлого года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках всероссийского опроса спрашивал россиян об их отношении к этому закону в целом и некоторым его положениям в частности. В августе этого годы также в рамках всероссийского опроса респондентам было предложено ответить на те же самые вопросы, чтобы проследить динамику потребительских настроений.В опросе приняли участие 1600 респондентам в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Выборка репрезентативна для взрослого населения России. Статистическая ошибка не превышает ± 3%.
01.09.2005
НТВ-плюс поделилось с Ren TV гендиректором Вчера совет директоров "НТВ-плюс" назначил на должность гендиректора телекомпании 28-летнего Дмитрия Самохина, ранее работавшего заместителем гендиректора "Газпром-медиа". Как заявил Ъ гендиректор "Газпром-медиа" (владеет контрольным пакетом "НТВ-плюс") Николай Сенкевич, увольнение прежнего руководителя "НТВ-плюс" Александра Орджоникидзе связано с его желанием перейти на новое место работы. По сведениям Ъ, он будет назначен заместителем гендиректора холдинга Ren TV. Спутниковая компания "НТВ-плюс" была основана в рамках холдинга Владимира Гусинского "Медиа-Мост" и начала вещание 1 сентября 1996 года. В настоящий момент акционерами ОАО "НТВ-плюс" являются холдинг "Газпром-медиа" (54%), банк "Еврофинанс" (23%) и ЗАО "Медиа-Мост" (23%).