Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  20.09.2005  
  Телевидение оптом Телевидение оптом
Входящая в корпорацию "Система мультимедиа" собирается оптом перепродавать контент владельцам региональных кабельных каналов по ценам почти вдвое ниже рыночных. Впрочем, участники рынка платного телевидения сомневаются, что "Система" сможет конкурировать с бесплатным пиратским контентом. О запуске проекта цифрового интерактивного телевидения "Стрим ТВ" на базе канала "Стрим" "Система мультимедиа" объявила в мае этого года. Пакет "Стрим ТВ" включал в себя до 80 каналов. Одновременно "Система мультимедиа" запустила четыре собственных канала: "Драйв" (на автомобильную тематику), "Охота и рыбалка", "Здоровое ТВ" и "Ретро ТВ" (фильмы и передачи советских времен). В производство каждого из них, по словам замгендиректора по развитию бизнеса "Системы мультимедиа" Сергея Плотникова, было вложено $1,5-2 млн.
 
  20.09.2005  
  Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой и получением виз Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой и получением виз
Британское Управление по туризму, VisitBritain подготовило новые предложения для российских туроператоров. Одно из них касается финансовой поддержки в реализации совместных с Британским Управлением по туризму рекламных проектов (выставки, брошюры на русском языке, промотуры, онлайн-обучение агентов и т.д.). По словам менеджера по маркетингу VisitBritain Татьяны Хорешок, решение начать подобную кампанию связано с тем, что поток российских туристов в эту страну за последние годы вырос на 15-20%. Среди операторов, привлеченных к сотрудничеству, упомянуты, в частности, BSI, "ПАК Групп", "Турбюро Москва", "Холидей-М", "Инфинити Травел", "Содис" и др., пишет ИС "Банко".
 
  19.09.2005  
  Скрытую рекламу - в судию Скрытую рекламу - в судию
Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом. Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями. Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.
 
  16.09.2005  
  Региональные телеканалы продадут своих зрителей Региональные телеканалы продадут своих зрителей
Компания «Видео Интернешнл Трэнд» планирует сделать региональный рынок телевизионной рекламы более прозрачным С января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы.
 
  14.09.2005  
  Реклама без паузы Реклама без паузы
За прошедший месяц пользователи российского интернета не менее миллиона раз искали гостиницу: в поисковой машине "Яндекса" за месяц 500 тысяч запросов со словом "гостиница", 350 тысяч -- со словом "отель", 150 тысяч -- со словом "hotel". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта аудитория -- целевая. Второе отличие -- стоимость обращения к этой аудитории на несколько порядков ниже телевизионной. Третье -- на сайтах можно почерпнуть намного больше информации, чем помещается в телеролик. Интернет-маркетинг -- идеальный инструмент для компаний, продвигающих свою продукцию или услуги в другие регионы. Для гостиниц и баз отдыха инструмент просто незаменим.
 
  13.09.2005  
  Скончался один из основателей рекламного бизнеса в РФ — Юрий Заполь Скончался один из основателей рекламного бизнеса в РФ — Юрий Заполь
На 50-м году жизни после тяжелой болезни умер основатель и президент группы компаний «Видео Интернешнл» Юрий Заполь. О том, что медийная индустрия потеряла одного из самых уважаемых и авторитетных людей, вчера говорили абсолютно все, знавшие Юрия Заполя. Некролог в память о нем подписали не только главы ведущих теле- и радиокомпаний, печатных изданий, медийных и общественных организаций, но и такие видные политики и бизнесмены, как Борис Ельцин, Анатолий Чубайс, Владислав Сурков, Алексей Громов, Александр Волошин, Роман Абрамович, Егор Гайдар, Олег Дерипаска.
 
  13.09.2005  
  Новости  Третьего канала Новости Третьего канала
Наконец то появилась полная информация о "Третьем канале". Канал вещает в СИТИ-формате – формате новостей столичного мегаполиса. Канал выходит на 3-ей метровой частоте и вещает на Москву и Московскую область. В I квартале 2005 г. средний рейтинг канала в прайм-тайм составил - 2,88%. Средняя доля - 8,55%. Телекомпания предлагает своим зрителям высококачественные новостные, публицистические и аналитические программы.
 
  13.09.2005  
  Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах? Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?
Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - являются мощным средством рекламного воздействия на большие целевые аудитории. Но рекламодателям и представителям рекламных агентств, использующим федеральное размещение, приходится мириться со многими свойственными ему проблемами. Их можно избежать, отказавшись от федерального размещения в пользу точечного размещения в региональных блоках федеральных каналов. Что это такое? В вещании федеральных ТВ каналов отведено время под рекламу, которая продается на региональном уровне. Изначально предполагалось, что время в этих блоках будут покупать местные рекламодатели, но уже в настоящий момент более половины его приходится на рекламодателей федерального уровня. И на это есть много причин.
 
  13.09.2005  
  Реклама должна иметь пол Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе. Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. Для мужчин это словосочетание означает радость, красоту, силу, надежность, пользу, т. к. мужчины — визуалы и рационалисты. Женщины же в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают еще и такие характеристики, как доброта и успокоение. При этом учитывается, что женщины — самые активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему.
 
  12.09.2005  
  В России началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel В России началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel
В июне-июле в западной Европе и Азии, а затем на территории России и стран СНГ началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel, который для наших зрителей доступен сегодня через спутник Hotbird. Появление WFC по сути дела означает, что уже через год-два расклад сил в международном и национальном fashion-эфире, где сегодня лидером является телеканал Fashion TV, может измениться. От Fashion TV новый канал отличается более выдержанной стилистикой и подчеркнутым гламуром; по ощущениям от эфира, WFC ориентирован на более зрелую и состоятельную аудиторию нежели его конкурент.
 
  09.09.2005  
  Законопроект о рекламе Законопроект о рекламе
Российские законодатели находятся далеко от опыта европейских стран, где запрещено прерывать художественные фильмы чаще, чем раз в 45 минут, а в Германии реклама вообще идет в районе 5 минут в час на ведущих программах. В России таких ограничений нет, и мы предлагаем ориентироваться на европейские нормы и установить, что рекламы в течение часа не должно быть больше, чем 15 процентов (около 10-12 минут в час). Этого вполне достаточно для того, чтобы телеканалы могли производить качественные программы, и потребитель не уставал от назойливости рекламы.
 
  09.09.2005  
  Во время рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5% Во время рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Нью-Йорк, 9 сентября — Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com. В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18—49 лет, женщины 25—54 лет и мужчины 18—34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
 
  09.09.2005  
  Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни
Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%). Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. В первом квартале доход РБК-ТВ равнялся $4,8 млн, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. По предварительным прогнозам, доходы телепроекта РБК в 2005-м должны достигнуть $25 млн. В очередной раз подтвердив свое лидерство в СМИ, РБК обратился к российскому бизнес-сообществу с инициативой культурного порядка. 2 сентября в Гостином дворе с шиком открылся очередной деловой сезон. Пафосный прием для 1000 гостей был дан по случаю годовщины со дня начала вещания РБК-ТВ.
 
  08.09.2005  
  Персональное ТВ меняет принцип телесмотрения Персональное ТВ меняет принцип телесмотрения
Российская инновационная корпорация «Рикор» представит на международной выставке IBC (International Broadcasting Convention, Амстердам, 8-13 сентября) технологию персонального телевидения. Революционность предлагаемых «Рикор» решений кардинально изменяет принцип существующего телесмотрения. Цель внедрения технологии - создание комфортной информационно-развлекательной среды для каждого телезрителя. Персональное телевидение включает персональный канал, персональные новости и персональную рекламу. Технология персонального телевидения позволяет человеку создавать своего рода собственный телеканал. Зрителю достаточно один раз указать свои предпочтения, чтобы в любое удобное время получать интересующие его фильмы и передачи.
 
  07.09.2005  
  ФАС: Сбербанк нарушил закон О рекламе ФАС: Сбербанк нарушил закон О рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов Сбербанка, которая "вводит потребителей в заблуждение". Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ФАС, одним из основных условий предоставления Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов является единовременный платеж за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для Возобновляемого кредита — также единовременный платеж за открытие кредитной линии. Однако информация об этом отсутствует в рекламе, отметили в пресс-службе.
 
   <<  7  6  5  4  3  [2]  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство