Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  26.10.2005  
  Новости ДТВ Новости ДТВ
Развитие региональной сети ДТВ. Подписаны 3 новых договора с ОАО кабельными операторами на ретрансляцию ДТВ в следующих населённых пунктах:  Вологодская область (ООО «Телесервис-плюс»); г. Верхний Тагил Свердловской области (ООО «Телевизионные Кабельные Сети»);  г. Сочи Краснодарского края (ООО «Видеоинформационный центр»). С подписанием договора потенциальная аудитория ДТВ увеличилась более чем на 2 200 человек. Фильм-расследование «Как уходили кумиры» занимает лидирующие позиции. Фильм-расследование «Как уходили кумиры», снятый по одноимённой книге Фёдора Раззакова, стартовал на канале ДТВ 15 августа одновременно с началом нового сезона.
 
  26.10.2005  
  Дети клюют на рекламу пива Дети клюют на рекламу пива
Проанализировав 66 телевизионных рекламных роликов пивных брендов и продемонстрировав их 253 детям в возрасте 10-17 лет, американские исследователи пришли к выводу, что ролики эти, рассчитанные, в общем-то, на взрослых людей, наносят сильный удар по мировосприятию их детей. Самое сильное влияние на умы юных граждан США оказывают ролики, использующие образы разных зверей, в то время, как рекламные сюжеты, фокусирующие внимание на взрослых персонажах или собственно бутылках пива пользуются среди детей куда меньшим успехом. Еще один вывод исследователей, пишет журнал Forbes, состоит в том, что из 66 показанных детям "пивных" клипов, 61 ролик имел хотя бы один элемент, способный родить симпатию в детском сердце, будь то сюжет ролика, его персонажи, музыкальное сопровождение или сатирические сценки.
 
  26.10.2005  
  14 важных фактов об интернет-рекламе 14 важных фактов об интернет-рекламе
Оригинальный список «50 важных фактов об интернет-рекламе» опубликован в британском издании Media Week. Видимо, у них тоже актуальна проблема необразованности некоторых рекламодателей, которые пока не в полной мере осознают преимущества интернет-рекламы. Мы адаптировали их идею к российским условиям. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунд), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас...
 
  24.10.2005  
  Поправки в Закон о реклам» коснутся рекламы банков и кредитов Поправки в Закон о реклам» коснутся рекламы банков и кредитов
Вскором времени полные расходы по кредитам и, возможно, по иным банковским продуктам можно будет узнавать напрямую из рекламы, а не из договора или от специалиста кредитного учреждения. Банки могут обязать указывать в рекламе информацию обо всех возможных платежах по кредиту. Соответствующие поправки к закону о рекламе подготовлены в правительстве и, как выяснилось, уже внесены в Госдуму, невзирая на протесты банкиров. Предполагается, что в ноябре-декабре они будут рассмотрены во втором чтении. «Сейчас банки фактически декларируют минимальную ставку кредита, не сообщая тарифы, например за обслуживание счета и выпуск карты, — отметил председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Было бы хорошо, если бы банки раскрывали информацию обо всех сопутствующих платежах и эффективную ставку, рассчитанную по утвержденной госорганом методике. Это способствовало бы более полному информированию о стоимости кредитов».
 
  21.10.2005  
  Новости телеканала Домашний Новости телеканала Домашний
Вас ждет интересный рассказ о долгожданном чуде. Гостью программы зовут Эммануэль. И она, естественно, француженка. У этой женщины есть две страсти - танец и Россия. Все это она объединила в одном флаконе, взболтала… и на свет появился тот, кого она ждала целых 38 лет - сын Антон, которому сейчас 3,5 месяца... Довольно часто мы слышим «невероятные» истории о том, что женщины рожают и в 50, и в 60 лет, да еще и без особых проблем. Общественное мнение и мировосприятие ныне не такое, как в 70-х или даже 80-х, в наши дни женщины чувствуют себя молодыми и до 45-50 лет. Но – это восприятие, а биологический ритм не обманешь отсутствием морщин и даже исключительно здоровым образом жизни. О беременности «за 30» выскажет свое мнение акушер-гинеколог Андрей Марченко. Далее в программе разговор пойдет с педиатром Татьяной Таракановой о коликах, вызывающих неистовые приступы плача у детей. Опытный педиатр даст рекомендации, как избежать причин их появления и помочь малышам от них избавиться.
 
  21.10.2005  
  Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах "Репортеров без границ" Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах "Репортеров без границ"
Вчера авторитетная международная организация "Репортеры без границ" (RSF) опубликовала ежегодный рейтинг свободы прессы. Россия занимает 138-е место из 167 стран-участниц. В RSF говорят, что низкий рейтинг России обусловлен давлением государства на СМИ, необъективным освещением событий в Чечне и тем, что Россия остается опасной для жизни журналистов страной. Составители рейтинга отмечают, что главными проблемами России остаются государственный контроль над СМИ, ограничения подачи разных точек зрения, необъективное освещение событий в Чечне. "Все эти тенденции становятся из года в год все более очевидными. Россия по-прежнему неудобна для работы и опасна для жизни журналистов",– заявила вчера Ъ руководитель европейского отдела RSF Паскаль Боннамур. "Репортеры без границ" публикуют рейтинг свободы СМИ в странах мира в четвертый раз. И еще ни разу Россия не входила в нем даже в первую сотню. В 2002 году Россия была на 121-м месте из 139 стран, в 2003 году – на 148-м из 160, в 2004 году – на 140-м из 167.
 
  20.10.2005  
  Рублевка окажется за стеклом Рублевка окажется за стеклом
24 октября на четвертой кнопке стартует новый большой проект под названием “Рублевка.Live”. Местом действия этого реалити-шоу станет островок успеха, благополучия, состоятельности, самодовольства и элитарности — Рублевка. А его жители — богатые мужчины и роскошные женщины — в режиме реального времени заживут на глазах телезрителей своей обыденной жизнью. Раскрывать людей с неожиданной стороны и показывать такими, какими их еще никто не видел, создателю новой программы Григорию Любомирову не впервой. Один из авторов телепроекта “За стеклом”, он стал в свое время первооткрывателем жанра реалити-шоу на отечественном телевидении. Теперь он обещает показать всю правду об обитателях самых роскошных особняков на самой дорогой земле.
 
  19.10.2005  
  Новости потребительского рынка Новости потребительского рынка
Информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" запускает новую ленту деловой информации – "Новости потребительского рынка". Целью проекта является предоставление клиентам максимально широкого спектра данных об общей ситуации в этом растущем секторе экономики и о деятельности конкретных компаний, работающих на данном рынке. Комментируя запуск нового продукта, генеральный директор РИА "РосБизнесКонсалтинг" Артем Инютин заявил: "Среди основных целей проекта - способствовать переосмыслению веса компаний потребительского рынка в России и странах Евразии, предоставить возможность участникам рынка определить собственный статус и, опираясь на описанную специфику и проблемы этого рынка в РФ, построить более четкую и точную стратегию развития своего бизнеса". При подготовке новой ленты в РБК была проведена научно-аналитическая работа для определения подходов к категоризации потребительского рынка и для структурного осмысления его специфики.
 
  14.10.2005  
  5 канал включил новый передатчик 5 канал включил новый передатчик
Сегодня губернатор В.И. Матвиенко поздравила коллектив компании ТРК «Петербург – 5 канал» с вводом в строй нового телевизионного передатчика, который значительно расширяет технические возможности канала. Новое современное цифровое оборудование позволит перейти на качественное телевещание, соответствующее европейским, международным стандартам. «5 канал» - один из самых популярных в нашем городе телеканалов, - отметила В.И. Матвиенко. - С вводом в строй нового передатчика начнется новый этап его развития»
 
  13.10.2005  
  Телеканал Россия - лидер недели Телеканал Россия - лидер недели
На минувшей неделе канал "Россия" вернул себе первенство по стране. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "России" составил 24,7%, а у "Первого канала" – 23,6%. В столице "Первый" продолжает лидировать – 20% против 19,2% у "России". У НТВ показатели в Москве снизились до 13%, а по стране – до 11,2%, пишет "Коммерсант". Главным телегероем недели стал Владимир Путин. И по рекордным совокупным рейтинговым показателям, и по количеству часов в телеэфире – преимущественно прямом.
 
  12.10.2005  
  СТС распродадут на бирже по кусочкам СТС распродадут на бирже по кусочкам
В начале следующего года акционеры компании "СТС Media", в которую входят каналы СТС и "Домашний", разместят около 20 процентов своих акций на американской бирже NASDAQ, сообщает газета "Ведомости". О том, что "СТС Media" проведет IPO в начале 2006 года, изданию рассказали сразу два источника, близких к основным акционерам компании. По словам собеседников, на NASDAQ будут размещаться акции, принадлежащие Modern Times Group, Альфа-банку и Baring Vostok Capital Partners. Напомним, что основными акционерами "СТС Media" являются Modern Times Group (40 процентов акций) и Альфа-банк (30 процентов). Миноритарии - фонд Baring Vostok Capital Partners (около 15 процентов), фонд FidelityInvestments (5 процентов) и частные инвесторы. Пока не совсем понятно, сколько бумаг каждый из акционеров пожертвует на проведение IPO. По словам анонимного источника, близкого к акционерам компании, общий пакет размещаемых акций составит "около 20 процентов". Организатором размещения выступит Dеutsche Bank. Представители Modern Times Group, Альфа-банка и Baring Vostok Capital Partners, а также генеральный директор "СТС Media" Александр Роднянский отказались комментировать свои планы. Эксперты считают, что размещение акций "CTC Media" будет успешным.
 
  11.10.2005  
  Насекомые — носители рекламы 21 века Насекомые — носители рекламы 21 века
Вполне возможно, что в недалеком будущем все насекомые станут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора. В США группа ученых работает над внедрением насекомым специальных генов, которые сделают их рекламными носителями для брендов. На первый взгляд задача выглядит крайне сложной и потребует десятилетия, сотни поколений «забракованных» насекомых и миллионные инвестиции. Между тем, нужные параметры у насекомых гораздно легче культировать, так как длительнось их жизна довольно мала.
 
  10.10.2005  
  Папа, кто эти люди? Папа, кто эти люди?
Российский рынок СМИ в этом году оказался оккупирован странными персонажами, с непонятным сладострастием предающимся упражнениям с покупкой некогда великих, но теперь лежащих в руинах печатных брэндов. К широко известным в узких кругах металлургам, которым журналистская молва приписывает желание купить все, что на этом рынке только шевелится, к питерским связистам и к супруге недоолигарха, уже совершившим наиболее громкие сделки 2005 года, в пятницу присоединился кавалер ордена Почетного легиона, израильский миллионер и консультант правительства Анголы Аркадий Гайдамак, купивший 100% "Московских новостей". Может быть, нашествие новичков в издательский бизнес вызвано, например, лавинообразным ростом рекламного рынка? Рост есть, но характеризовать его как лавинообразный ни у кого язык не повернется
 
  10.10.2005  
  Дипломник придумал новое телевидение Дипломник придумал новое телевидение
Уму и сообразительности Павла Ланчикова удивляются даже профессора кафедры телевидения, на которой он учится. С детства Паша знал, как устроен “голубой экран”. А повзрослев, вознамерился совершить глобальный переворот в системе телевещания...Новость о ноу-хау Ланчикова сразу облетела весь вуз. За мозговитого студента тут же взялись ученые мужи. Фантастическая с виду задумка вылилась в целую научную работу. А в апреле Пашин дипломный руководитель ради эксперимента послал труд на конкурс лучшей студенческой инновационной работы, который проводился префектурой ЮВАО. Ожидания профессора оправдались. Среди 19 студенческих работ из семи вузов научный метод Ланчикова признан лучшим. И, возможно, вскоре новую систему цифрового сигнала апробируют на жителях Юго-Восточного округа. За рвение к науке студенту достался диплом первой степени и денежная премия в 15 тысяч рублей.
 
  10.10.2005  
  Баварии придется переименовать стадион из-за рекламы Баварии придется переименовать стадион из-за рекламы
УЕФА подал иск в суд на руководство мюнхенской «Баварии» за нелегальную рекламу во время матча Лиги чемпионов с бельгийским «Брюгге», сообщает РТР-Спорт. По правилам УЕФА, во время турниров, проводимых под эгидой этой организации, на стадионах должна отсутствовать любая реклама не являющихся официальными спонсорами компаний. Матч с «Брюгге» проходил на Allianz Arena, причем название стадиона не было прикрыто. Посколько страховая компания Allianz не является официальным партнером УЕФА, баварцам теперь придется подвергнуться штрафу со сторону УЕФА. В прошлом году, выступая на «Олимпиаштадионе», руководство «Баварии» на матчах Лиги чемпионов отказывалось снять рекламу одной из немецких телекоммуникационных компаний. В результате УЕФА наложил на чемпионов Германии штраф в 50 тысяч евро, однако затем сумма была снижена до 17 тысяч.
 
   <<  10  9  8  7  6  [5]  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство