Телеканал Россия - лидер недели На минувшей неделе канал "Россия" вернул себе первенство по стране. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "России" составил 24,7%, а у "Первого канала" – 23,6%. В столице "Первый" продолжает лидировать – 20% против 19,2% у "России". У НТВ показатели в Москве снизились до 13%, а по стране – до 11,2%, пишет "Коммерсант". Главным телегероем недели стал Владимир Путин. И по рекордным совокупным рейтинговым показателям, и по количеству часов в телеэфире – преимущественно прямом.
12.10.2005
СТС распродадут на бирже по кусочкам В начале следующего года акционеры компании "СТС Media", в которую входят каналы СТС и "Домашний", разместят около 20 процентов своих акций на американской бирже NASDAQ, сообщает газета "Ведомости". О том, что "СТС Media" проведет IPO в начале 2006 года, изданию рассказали сразу два источника, близких к основным акционерам компании. По словам собеседников, на NASDAQ будут размещаться акции, принадлежащие Modern Times Group, Альфа-банку и Baring Vostok Capital Partners. Напомним, что основными акционерами "СТС Media" являются Modern Times Group (40 процентов акций) и Альфа-банк (30 процентов). Миноритарии - фонд Baring Vostok Capital Partners (около 15 процентов), фонд FidelityInvestments (5 процентов) и частные инвесторы. Пока не совсем понятно, сколько бумаг каждый из акционеров пожертвует на проведение IPO. По словам анонимного источника, близкого к акционерам компании, общий пакет размещаемых акций составит "около 20 процентов". Организатором размещения выступит Dеutsche Bank. Представители Modern Times Group, Альфа-банка и Baring Vostok Capital Partners, а также генеральный директор "СТС Media" Александр Роднянский отказались комментировать свои планы. Эксперты считают, что размещение акций "CTC Media" будет успешным.
11.10.2005
Насекомые — носители рекламы 21 века Вполне возможно, что в недалеком будущем все насекомые станут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора. В США группа ученых работает над внедрением насекомым специальных генов, которые сделают их рекламными носителями для брендов. На первый взгляд задача выглядит крайне сложной и потребует десятилетия, сотни поколений «забракованных» насекомых и миллионные инвестиции. Между тем, нужные параметры у насекомых гораздно легче культировать, так как длительнось их жизна довольно мала.
10.10.2005
Папа, кто эти люди? Российский рынок СМИ в этом году оказался оккупирован странными персонажами, с непонятным сладострастием предающимся упражнениям с покупкой некогда великих, но теперь лежащих в руинах печатных брэндов. К широко известным в узких кругах металлургам, которым журналистская молва приписывает желание купить все, что на этом рынке только шевелится, к питерским связистам и к супруге недоолигарха, уже совершившим наиболее громкие сделки 2005 года, в пятницу присоединился кавалер ордена Почетного легиона, израильский миллионер и консультант правительства Анголы Аркадий Гайдамак, купивший 100% "Московских новостей". Может быть, нашествие новичков в издательский бизнес вызвано, например, лавинообразным ростом рекламного рынка? Рост есть, но характеризовать его как лавинообразный ни у кого язык не повернется
10.10.2005
Дипломник придумал новое телевидение Уму и сообразительности Павла Ланчикова удивляются даже профессора кафедры телевидения, на которой он учится. С детства Паша знал, как устроен “голубой экран”. А повзрослев, вознамерился совершить глобальный переворот в системе телевещания...Новость о ноу-хау Ланчикова сразу облетела весь вуз. За мозговитого студента тут же взялись ученые мужи. Фантастическая с виду задумка вылилась в целую научную работу. А в апреле Пашин дипломный руководитель ради эксперимента послал труд на конкурс лучшей студенческой инновационной работы, который проводился префектурой ЮВАО. Ожидания профессора оправдались. Среди 19 студенческих работ из семи вузов научный метод Ланчикова признан лучшим. И, возможно, вскоре новую систему цифрового сигнала апробируют на жителях Юго-Восточного округа. За рвение к науке студенту достался диплом первой степени и денежная премия в 15 тысяч рублей.
10.10.2005
Баварии придется переименовать стадион из-за рекламы УЕФА подал иск в суд на руководство мюнхенской «Баварии» за нелегальную рекламу во время матча Лиги чемпионов с бельгийским «Брюгге», сообщает РТР-Спорт. По правилам УЕФА, во время турниров, проводимых под эгидой этой организации, на стадионах должна отсутствовать любая реклама не являющихся официальными спонсорами компаний. Матч с «Брюгге» проходил на Allianz Arena, причем название стадиона не было прикрыто. Посколько страховая компания Allianz не является официальным партнером УЕФА, баварцам теперь придется подвергнуться штрафу со сторону УЕФА. В прошлом году, выступая на «Олимпиаштадионе», руководство «Баварии» на матчах Лиги чемпионов отказывалось снять рекламу одной из немецких телекоммуникационных компаний. В результате УЕФА наложил на чемпионов Германии штраф в 50 тысяч евро, однако затем сумма была снижена до 17 тысяч.
07.10.2005
Ren TV больше нет Мать-основательница телекомпании REN ТV Ирена Лесневская покидает свой канал, забирая с собой принадлежащий ей бренд
Таким образом, REN ТV как марка прекращает свое существование. До недавнего времени Лесневская, президент компании, владела 30% акций компании. Но когда REN ТV стал испытывать политическое давление, сменился главный акционер. Поначалу им стала “Северсталь”, затем “Сургутнефтегаз”. Лесневская искала вариант остаться на канале и по-прежнему реально им управлять. Но не случилось. А свадебным генералом Ирена Лесневская быть не хотела.
07.10.2005
Guiness снял один из самых дорогих роликов за историю рекламы Один из самых запомнившихся слоганов в истории рекламы возвращается — «Good things come to those who wait» (Хорошее приходит со временем). Впервые этот слоган Guiness использовал в 1999 году, после чего слоган превратился скорее в мудрую пословицу известную всем (вроде русского «7 раз отмерь, 1 отрежь), но слабо относящуюся к бренду пива. По прошествии почти 7 лет в AMV BBDO решили попробовать еще раз — пивной бренд Guiness снял на этой неделе один из самых дорогих роликов за всю историю рекламы. Ролик начинается с того, как 3 приятеля пьют пиво в пабе, после чего друзья покидают паб и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад. Снял ролик никто иной, как Дэнни Клеймен (Danny Kleinman) — его работы получали всевозможные награды на лучших фестивалях рекламы. Для тех, кто слабо знаком с его именем скажем лишь, что он режисер четырех последних серий фильма «Джейс Бонда».
06.10.2005
MTV дает рекламу в живую «MTV-Россия» запустила в Москве «живую» наружную кампанию в формате 6х3м. Как сообщили AdMe.ru в компании, креативная концепция и дизайн были выполнены сотрудниками MTV. Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире.
06.10.2005
Единая Россия претендует на всю Мосгордуму "Единая Россия" намерена одержать стопроцентную победу на выборах в Мосгордуму. Об этом заявил председатель Госдумы Борис Грызлов. По его словам, партия рассчитывает занять все 35 депутатских мест в столичном парламенте. Лидер партии, председатель Государственной думы Борис Грызлов заявил, что "единороссы" могут рассчитывать на стопроцентную победу своих кандидатов. "Я думаю, что партия "Единая Россия" будет ставить себе план-максимум, а не план-минимум. План-максимум – это все места", - подчеркнул он.
Партия "Единая Россия" планирует по итогам выборов в Московскую городскую думу, которые должны состояться 4 декабря, занять все 35 депутатских мест.
05.10.2005
На рынок России вышла туалетная бумага с политиками Издательство «Инспайрд Би» выводит на рынки России и Украины туалетную бумагу «Политическая». На бумаге напечатаны портреты известных мировых политиков. Среди них — президент США Джордж буш, президент России Владимир Путин, белорусский лидер Александр Лукашенко и британский премьер Тони Блэр. Также на бумаге изображены опальный российский бизнесмен Борис Березовский и госсекретарь США Кондолиза Райс. Есть ли там портрет Президента Украины Виктора Ющенко, не сообщается. Как сообщили AdMe.ru в издательстве, для рынков России и Украины были разработаны разные редакции туалетной бумаги — с российскими и украинскими политиками политиками соответственно. Авторы надяются, что в предверье выборов в Украине — спрос на эту бумагу резко увеличится. Стоить рулон такой бумаги недорого — всего 6—12 рублей. Как сообщили AdMe.ru в издательстве, рекламная полоса новой бумаги уже вышла в журнале «Корреспондент». Печатают туалетную бумагу «Политическая» в Китае на заводе Zhucheng Senke Paper-Making Co. Ltd..
05.10.2005
Изменения на РБК-ТВ 3 октября РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания. Изменения коснулись дизайна, графики и концепции некоторых программ. Кроме того, в эфире РБК-ТВ появились новые программы. Обновленный формат вещания призван расширить аудиторию телеканала и ввести новые специализированные экономические темы."Мы ставили две задачи перед новой программной сеткой. Первая - усиление блока аналитических программ для участников фондового рынка, вторая задача - расширение спектра тем бизнес-программ, например, создание аналитической программы об IT-бизнесе, - сообщил генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин. - При создании новых тематических программ мы всегда опираемся на запросы нашей бизнес-аудитории". РБК-ТВ - первое российское бизнес-телевидение. РБК-ТВ - это деловые новости: экономика и бизнес, политика и финансы из России, СНГ и всего мира; аналитические программы, прогнозы развития и поведения рынков, комментарии специалистов и экспертные оценки; бизнес-информация для деловых слоев населения Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России...
04.10.2005
Самые популярные теле-шоу в мире На протяжении последних десяти лет телешоу прочно вошли в сетку вещания большинства отечественных телеканалов. Если для западного зрителя всевозможные ток-шоу, реалити-шоу и прочие развлекательные телепередачи стали неотъемлемой частью досуга, то для российского - они являются относительно новым продуктом в индустрии развлечений. Явными лидерами среди стран, занимающихся производством теле-шоу, являются США и Великобритания. Именно лицензионные версии ток-шоу и реалити-шоу этих стран занимают основную массу выходящих на российском телевидении развлекательных программ, что вполне объяснимо отсутствием опыта в производстве подобных телепередач в нашей стране. Гораздо дешевле и безопасней приобрести лицензию уже проверенного теле-шоу, зарекомендовавшего себя во многих странах, чем придумывать свой проект, который может впоследствии не окупится или не принести ожидаемого рейтинга телеканалу. Основная причина бурного роста теле-шоу на российских телеканалах - жесткая борьба за аудиторию. К сожалению, количество не всегда перерастает в качество, и основная масса любителей часами просиживать перед телеэкраном имеет относительно постоянную величину.
03.10.2005
Рекламу в региональных филиалах ВГТРК будет продавать ВИ Тренд Единый договор о начале продаж регионального времени с руководством «ВИ Тренд» подписали 20 из 89 филиалов ВГТРК. Остальные филиалы подключатся к договору позже. «Сейчас (согласно закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") идет юридическое переоформление "дочек" ФГУПа в филиалы, из-за этого все оттягивается», — уточнил он. Златопольский отказался назвать объем продаж филиалов ВГТРК, отметив лишь, что он превышает 10% от общей выручки компании. Как сообщил генеральный директор «ВИ Тренд» Игорь Матюшенко, это первый объединенный договор филиалов федерального канала. «Региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального. В 2004 году он вырос на 43%, тогда как рынок национального ТВ — на 33% (и составил $1,7 млрд)», — сказал Матюшенко. По его словам, наибольшей популярностью региональная реклама будет пользоваться у небольших производителей FMCG, которых интересует точечное размещение, а не национальное покрытие.
03.10.2005
В Бостоне секса нет! По крайней мере, так считает руководство муниципального транспортного ведомства этого города, запретившее "слишком откровенную" рекламу сериала "Секс в большом городе" на бортах городских автобусов. Теперь работникам автопарков придется потратить свое высокооплачиваемое рабочее время на удаление двухсот двадцати плакатов, изображающих Сару Джессику Паркер (Sarah Jessica Parker), возлежащую в одной ночной рубашке на чем-то мягком под многозначительной надписью "Секс каждую ночь с 23:00".