Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  22.09.2005  
  30 сентября в Москве пройдет конференция Договорная практика 30 сентября в Москве пройдет конференция Договорная практика
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства?
 
  22.09.2005  
  ICQ для рекламодателей ICQ для рекламодателей
Вчера холдинг Rambler запустил российскую версию ICQ. В компании рассчитывают зарабатывать на рекламе в "аське" $1-2 млн. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый сервис будет востребован рекламодателями. О выходе на российский рекламный рынок компания ICQ Inc. (дочерняя компания американской корпорации AOL) объявила в мае этого года. Эксклюзивным продавцом ICQ-рекламы стало агентство Index20, принадлежащее холдингу Rambler. Летом этого года сервис работал в тестовом режиме, вчера было объявлено о запуске проекта. "Запуск ICQ-Rambler поменяет структуру рекламного рынка в Рунете. Раньше существовало три сервиса с количеством постоянных посетителей больше миллиона в день (yandex. ru, rambler.ru и mail.ru), теперь вместе с нашей "аськой" их будет четыре",- говорит замгендиректора Rambler Media Иван Засурский.
 
  22.09.2005  
  Японцы снимут рекламу лапши на МКС Японцы снимут рекламу лапши на МКС
Для реализации этой затеи на борт МКС будет отправлена камера с высоким разрешением, которую доставит очередная экспедиция. Старт намечен на 1 октября. Управлять камерой будут из Центра управления полетами в подмосковном Королеве. Финансовые подробности съемок не разглашаются. Тем не менее японцы планируют оставить камеру на МКС и после съемок в надежде на производство будущих рекламных роликов. Стоит отметить, что компания Nissin уже не первый раз «сотрудничает» с космонавтами. Экипаж американского шаттла «Дискавери» доставлял на МКС специально изготовленную компанией лапшу «Space Ram», которую удобно есть в условиях невесомости.
 
  21.09.2005  
  Петербург покажет Пятый канал на всю Россию Петербург покажет Пятый канал на всю Россию
Смольный готов расстаться с контролем над своим главным информационным ресурсом. Вещать на всю страну должен независимый от чиновников канал. В будущем году 68% акций Пятого канала, которые принадлежат городу будут приватизированы. Их нормативная цена составляет 62,4 млн. рублей. Параллельно собрание акционеров приняло решение провести допэмиссию акций канала с целью привлечения инвестиций в развитие. Как сообщила пресс-секретарь губернатора Петербурга Наталья Кутобаева, ее целью станет привлечение инвестиций в развитие канала. «Чтобы вывести канал из тупиковой ситуации, так как он не финансируется акционерами», - сообщила Кутобаева. Какова на самом деле ситуация с прибылями и убытками на канале выяснить не удалось, так как финансовые вопросы, по словам начальника управления информации ОАО «ТРК» Петербург» Ларисы Конашенок, находятся в ведении исключительно акционеров канала.
 
  21.09.2005  
  Romir Monitoring провел исследования о степени доверия к различным СМИ Romir Monitoring провел исследования о степени доверия к различным СМИ
В рамках августовского всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о СМИ - о степени доверия разного рода средствам массовой информации, о способах получения информации, о телевизионном контенте, поинтересовался мнением россиян по вопросу цензуры в прессе и т.д. В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превышает ±3%.Итак, респондентам был задан вопрос: Какой источник информации вызывает у Вас наибольшее доверие? (%)
 
  21.09.2005  
  В США начали платить за рекламу процентами от выручки В США начали платить за рекламу процентами от выручки
Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что наш рынок к такому еще не готов. Anomaly, небольшая нью-йоркская компания по маркетингу и рекламе, в этом году совместно с организаторами лотереи штата Мичиган начала продавать рекламодателям место для рекламы на лотерейных билетах. Отличие этого проекта от подобных ему в том, что Anomaly получит не заранее оговоренную сумму, а 10% выручки от продажи рекламы. В эту же схему будет включено местное агентство, которое делает рекламу для лотереи. Другие агентства, подобные Anomaly, тоже предпочитают вкладывать в успех продукта своих рекламодателей, а не получать фиксированную плату. Если продукт не будет продаваться, Anomaly тоже окажется в проигрыше, говорят руководители фирмы.
 
  20.09.2005  
  Телевидение оптом Телевидение оптом
Входящая в корпорацию "Система мультимедиа" собирается оптом перепродавать контент владельцам региональных кабельных каналов по ценам почти вдвое ниже рыночных. Впрочем, участники рынка платного телевидения сомневаются, что "Система" сможет конкурировать с бесплатным пиратским контентом. О запуске проекта цифрового интерактивного телевидения "Стрим ТВ" на базе канала "Стрим" "Система мультимедиа" объявила в мае этого года. Пакет "Стрим ТВ" включал в себя до 80 каналов. Одновременно "Система мультимедиа" запустила четыре собственных канала: "Драйв" (на автомобильную тематику), "Охота и рыбалка", "Здоровое ТВ" и "Ретро ТВ" (фильмы и передачи советских времен). В производство каждого из них, по словам замгендиректора по развитию бизнеса "Системы мультимедиа" Сергея Плотникова, было вложено $1,5-2 млн.
 
  20.09.2005  
  Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой и получением виз Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой и получением виз
Британское Управление по туризму, VisitBritain подготовило новые предложения для российских туроператоров. Одно из них касается финансовой поддержки в реализации совместных с Британским Управлением по туризму рекламных проектов (выставки, брошюры на русском языке, промотуры, онлайн-обучение агентов и т.д.). По словам менеджера по маркетингу VisitBritain Татьяны Хорешок, решение начать подобную кампанию связано с тем, что поток российских туристов в эту страну за последние годы вырос на 15-20%. Среди операторов, привлеченных к сотрудничеству, упомянуты, в частности, BSI, "ПАК Групп", "Турбюро Москва", "Холидей-М", "Инфинити Травел", "Содис" и др., пишет ИС "Банко".
 
  19.09.2005  
  Скрытую рекламу - в судию Скрытую рекламу - в судию
Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом. Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями. Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.
 
  16.09.2005  
  Региональные телеканалы продадут своих зрителей Региональные телеканалы продадут своих зрителей
Компания «Видео Интернешнл Трэнд» планирует сделать региональный рынок телевизионной рекламы более прозрачным С января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы.
 
  14.09.2005  
  Реклама без паузы Реклама без паузы
За прошедший месяц пользователи российского интернета не менее миллиона раз искали гостиницу: в поисковой машине "Яндекса" за месяц 500 тысяч запросов со словом "гостиница", 350 тысяч -- со словом "отель", 150 тысяч -- со словом "hotel". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта аудитория -- целевая. Второе отличие -- стоимость обращения к этой аудитории на несколько порядков ниже телевизионной. Третье -- на сайтах можно почерпнуть намного больше информации, чем помещается в телеролик. Интернет-маркетинг -- идеальный инструмент для компаний, продвигающих свою продукцию или услуги в другие регионы. Для гостиниц и баз отдыха инструмент просто незаменим.
 
  13.09.2005  
  Скончался один из основателей рекламного бизнеса в РФ — Юрий Заполь Скончался один из основателей рекламного бизнеса в РФ — Юрий Заполь
На 50-м году жизни после тяжелой болезни умер основатель и президент группы компаний «Видео Интернешнл» Юрий Заполь. О том, что медийная индустрия потеряла одного из самых уважаемых и авторитетных людей, вчера говорили абсолютно все, знавшие Юрия Заполя. Некролог в память о нем подписали не только главы ведущих теле- и радиокомпаний, печатных изданий, медийных и общественных организаций, но и такие видные политики и бизнесмены, как Борис Ельцин, Анатолий Чубайс, Владислав Сурков, Алексей Громов, Александр Волошин, Роман Абрамович, Егор Гайдар, Олег Дерипаска.
 
  13.09.2005  
  Новости  Третьего канала Новости Третьего канала
Наконец то появилась полная информация о "Третьем канале". Канал вещает в СИТИ-формате – формате новостей столичного мегаполиса. Канал выходит на 3-ей метровой частоте и вещает на Москву и Московскую область. В I квартале 2005 г. средний рейтинг канала в прайм-тайм составил - 2,88%. Средняя доля - 8,55%. Телекомпания предлагает своим зрителям высококачественные новостные, публицистические и аналитические программы.
 
  13.09.2005  
  Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах? Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?
Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - являются мощным средством рекламного воздействия на большие целевые аудитории. Но рекламодателям и представителям рекламных агентств, использующим федеральное размещение, приходится мириться со многими свойственными ему проблемами. Их можно избежать, отказавшись от федерального размещения в пользу точечного размещения в региональных блоках федеральных каналов. Что это такое? В вещании федеральных ТВ каналов отведено время под рекламу, которая продается на региональном уровне. Изначально предполагалось, что время в этих блоках будут покупать местные рекламодатели, но уже в настоящий момент более половины его приходится на рекламодателей федерального уровня. И на это есть много причин.
 
  13.09.2005  
  Реклама должна иметь пол Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе. Гендерный подход в рекламе и маркетинге ставит во главу угла эмоциональный комфорт. Для мужчин это словосочетание означает радость, красоту, силу, надежность, пользу, т. к. мужчины — визуалы и рационалисты. Женщины же в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают еще и такие характеристики, как доброта и успокоение. При этом учитывается, что женщины — самые активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему.
 
   <<  8  7  6  5  4  [3]  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство