Дибров станет ведущим программы Вести-подробности В информационно-аналитической программе телеканала "Россия" "Вести-подробности", выходящей перед вечерним выпуском новостей, - новые ведущие. Отныне вместо Дмитрия Киселева программу будут вести Эрнест Мацкявичус и Дмитрий Дибров, сообщает "Интерфакс". Мацкявичуса зрители будут видеть большую часть времени - с понедельника по четверг. В пятницу его будет сменять Дмитрий Дибров, который будет приглашать в студию деятелей культуры и шоу-бизнеса.
07.11.2005
Телеканалам спустили словарь достойных террористов слов Сотрудникам центральных телеканалов розданы памятки, содержащие список "правильных" слов и выражений, которых следует придерживаться в материалах о Чечне. Как пишет интернет-издание Газета.Ru, памятки составлены в Кремле и переданы телевизионным начальникам на пятничном "сером брифинге" - традиционной встрече, на которой представители администрации президента высказывают телеканалам свои пожелания и претензии. Авторы памятки настоятельно советуют журналистам не представлять Ахмеда Закаева как "эмиссара чеченских экстремистов", а использовать выражение "рупор боевиков". Запрещено называть выступающих за отделение Чечни от России боевиков "сепаратистами". Кремлю также не нравятся определения "чеченский" и "исламский", если они используются по отношению к терроризму. Чиновники хотят, чтобы сотрудники СМИ говорили "международный терроризм".
02.11.2005
Реклама Google появится в газетах, журналах и на ТВ Google ставит перед собой задачу обеспечить на ТВ такую же релевантность рекламы, что и в интернете. «Если я смотрю телевизор, почему мне показывают рекламу женской одежды? — недоумевает директор Google Эрик Шмидт. — Почему я не вижу рекламу только мужской одежды?». Может быть, по этой причине на ТВ размещается так мало рекламы — этот рынок в три раза (!) меньше, чем различные формы прямого маркетинга. Google может изменить это. Только сейчас стало понятно, что потенциал компьютерных технологий в области рекламы намного выше, чем было принято считать раньше. На самом деле использование компьютерных технологий имеет фундаментальный эффект. Вычислительная сложность системы Google AdSense приближается к сложности самого поискового движка...
02.11.2005
Боб Гарфилд: Для старых медиа все кончено Вчера в рамках первой на Украине презентации фестиваля маркетинговых решений EFFIE один из самых узнаваемых рекламных критиков мира – колумнист рекламного портала Advertising Age (США) БОБ ГАРФИЛД сделал доклад о своем видении эффективности маркетинга. О том, что ждет рекламную индустрию в ближайшее время...
01.11.2005
Партизаны рекламных войн Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют «партизанский маркетинг» — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.За последние три года традиционная реклама подорожала почти в два раза и ее объем заметно вырос, поэтому компаниям, желающим выделиться из общей массы, нельзя играть по общим правилам, утверждает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирина Васенина. А выделиться все сложнее: как рассказал на круглом столе информационного портала PRonline президент консалтинговой компании KontaktExpert Григорий Трусов, каждый москвич в среднем видит в день 2000 рекламных сообщений...
31.10.2005
В эфире ВВС выявлены непреднамеренные случаи скрытой рекламы В результате внутренней проверки в телерадиовещательной корпорации BBC выявлены случаи скрытой рекламы брендов в некоторых телевизионных программах. Вместе с тем свидетельств умысла в отклонении от принципов запрета на product placement в ходе расследования не выявлено. Проверку было решено провести после того, как BBC стала объектом расследования газеты Sunday Times. В сентябре двое ее репортеров попытались "договориться" о размещении торговой марки несуществующего пива в эфире кулинарного телешоу The Hairy Bikers' Cookbook, сообщает Reuters. "Расследование показало, что многим людям из независимых компаний, работающих с BBC, были сделаны предложения от неустановленного репортера Sunday Times за вознаграждение передать в эфир картинку указанного товара", - говорится в заявлении BBC. Корпорация заверяет, что во всех случаях заказчику был дан отказ.
28.10.2005
18 ноября в Москве пройдет бизнес-конференция "Дети и реклама. Опыт России" Почему так мало детских программ и передач на телевидении, можно ли решить эту проблему, размещая рекламу в телепрограммах для детей? Решит ли такой подход проблему финансирования создания и показа передач для детей? Почему на телеканалах не "выбирается" даже установленный российским законодательством минимум доли детских телепрограмм в 7-10 % от общего эфирного времени канала? Какова специфика рекламы продуктов питания и товаров, адресованной детям? Дети - это маленькие "взрослые" покупатели?
28.10.2005
Рекламисты и рынки перейдут на четыре буквы На днях Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении поправки в местный закон о едином налоге на вмененный доход. На уплату ЕНВД, в том числе по льготным ставкам, разрешено перейти операторам наружной рекламы и рекламы на транспорте. Помимо рекламистов платить единый налог смогут уличные ларьки с фаст-фудом и администрации рынков, сдающие торговые площади в аренду. В городе ЕНВД действует с 1 января 2004 года и заменяет налоги на прибыль, с продаж, на имущество и единый социальный налог. До сих пор закон о ЕНВД распространялся на предприятия розничной торговли площадью не более 150 кв. м, предприятия общепита, автотранспортные предприятия (не более 20 автомобилей) и предприятия бытовых услуг.
27.10.2005
РБК купил две IT-компании Российская медиа-группа «РБК Информационные Системы» 26 октября объявила о приобретении контрольного пакета акций «Гелиос Компьютер» и «АСКО-ТБС Консалтинг». Консолидация данных активов произойдет в 2006 году, что, по предварительным прогнозам менеджмента, увеличит общую выручку РБК как минимум на $50 млн. РБК также имеет опцион на выкуп до 100% уставного капитала перечисленных компаний в течение последующих трех лет. Средний коэффициент по сделке с учетом опциона составит 6 к показателю чистой прибыли приобретаемых предприятий. Выплаты по приобретению контрольных пакетов произведены в денежной форме. В результате совершенных покупок общий штат РБК возрастет приблизительно на 200 человек.
26.10.2005
Новости ДТВ Развитие региональной сети ДТВ. Подписаны 3 новых договора с ОАО кабельными операторами на ретрансляцию ДТВ в следующих населённых пунктах: Вологодская область (ООО «Телесервис-плюс»); г. Верхний Тагил Свердловской области (ООО «Телевизионные Кабельные Сети»); г. Сочи Краснодарского края (ООО «Видеоинформационный центр»). С подписанием договора потенциальная аудитория ДТВ увеличилась более чем на 2 200 человек. Фильм-расследование «Как уходили кумиры» занимает лидирующие позиции. Фильм-расследование «Как уходили кумиры», снятый по одноимённой книге Фёдора Раззакова, стартовал на канале ДТВ 15 августа одновременно с началом нового сезона.
26.10.2005
Дети клюют на рекламу пива Проанализировав 66 телевизионных рекламных роликов пивных брендов и продемонстрировав их 253 детям в возрасте 10-17 лет, американские исследователи пришли к выводу, что ролики эти, рассчитанные, в общем-то, на взрослых людей, наносят сильный удар по мировосприятию их детей. Самое сильное влияние на умы юных граждан США оказывают ролики, использующие образы разных зверей, в то время, как рекламные сюжеты, фокусирующие внимание на взрослых персонажах или собственно бутылках пива пользуются среди детей куда меньшим успехом. Еще один вывод исследователей, пишет журнал Forbes, состоит в том, что из 66 показанных детям "пивных" клипов, 61 ролик имел хотя бы один элемент, способный родить симпатию в детском сердце, будь то сюжет ролика, его персонажи, музыкальное сопровождение или сатирические сценки.
26.10.2005
14 важных фактов об интернет-рекламе Оригинальный список «50 важных фактов об интернет-рекламе» опубликован в британском издании Media Week. Видимо, у них тоже актуальна проблема необразованности некоторых рекламодателей, которые пока не в полной мере осознают преимущества интернет-рекламы. Мы адаптировали их идею к российским условиям. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунд), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас...
24.10.2005
Поправки в Закон о реклам» коснутся рекламы банков и кредитов Вскором времени полные расходы по кредитам и, возможно, по иным банковским продуктам можно будет узнавать напрямую из рекламы, а не из договора или от специалиста кредитного учреждения. Банки могут обязать указывать в рекламе информацию обо всех возможных платежах по кредиту. Соответствующие поправки к закону о рекламе подготовлены в правительстве и, как выяснилось, уже внесены в Госдуму, невзирая на протесты банкиров. Предполагается, что в ноябре-декабре они будут рассмотрены во втором чтении. «Сейчас банки фактически декларируют минимальную ставку кредита, не сообщая тарифы, например за обслуживание счета и выпуск карты, — отметил председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Было бы хорошо, если бы банки раскрывали информацию обо всех сопутствующих платежах и эффективную ставку, рассчитанную по утвержденной госорганом методике. Это способствовало бы более полному информированию о стоимости кредитов».
21.10.2005
Новости телеканала Домашний Вас ждет интересный рассказ о долгожданном чуде. Гостью программы зовут Эммануэль. И она, естественно, француженка. У этой женщины есть две страсти - танец и Россия. Все это она объединила в одном флаконе, взболтала… и на свет появился тот, кого она ждала целых 38 лет - сын Антон, которому сейчас 3,5 месяца... Довольно часто мы слышим «невероятные» истории о том, что женщины рожают и в 50, и в 60 лет, да еще и без особых проблем. Общественное мнение и мировосприятие ныне не такое, как в 70-х или даже 80-х, в наши дни женщины чувствуют себя молодыми и до 45-50 лет. Но – это восприятие, а биологический ритм не обманешь отсутствием морщин и даже исключительно здоровым образом жизни. О беременности «за 30» выскажет свое мнение акушер-гинеколог Андрей Марченко. Далее в программе разговор пойдет с педиатром Татьяной Таракановой о коликах, вызывающих неистовые приступы плача у детей. Опытный педиатр даст рекомендации, как избежать причин их появления и помочь малышам от них избавиться.
21.10.2005
Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах "Репортеров без границ" Вчера авторитетная международная организация "Репортеры без границ" (RSF) опубликовала ежегодный рейтинг свободы прессы. Россия занимает 138-е место из 167 стран-участниц. В RSF говорят, что низкий рейтинг России обусловлен давлением государства на СМИ, необъективным освещением событий в Чечне и тем, что Россия остается опасной для жизни журналистов страной. Составители рейтинга отмечают, что главными проблемами России остаются государственный контроль над СМИ, ограничения подачи разных точек зрения, необъективное освещение событий в Чечне. "Все эти тенденции становятся из года в год все более очевидными. Россия по-прежнему неудобна для работы и опасна для жизни журналистов",– заявила вчера Ъ руководитель европейского отдела RSF Паскаль Боннамур. "Репортеры без границ" публикуют рейтинг свободы СМИ в странах мира в четвертый раз. И еще ни разу Россия не входила в нем даже в первую сотню. В 2002 году Россия была на 121-м месте из 139 стран, в 2003 году – на 148-м из 160, в 2004 году – на 140-м из 167.