Интернет и телевидение подгоняют рекламный рынок Через пять лет основным рекламным носителем попрежнему останется телевидение, объем рекламы в интернете вырастет более чем в 20 раз, а доля "наружки" и прессы будет сокращаться. Такие данные содержатся в прогнозе развития рекламного рынка до 2010 года, опубликованном вчера Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). По прогнозу АКАР, к 2010 году объем российского рекламного рынка составит $10,3 млрд, темпы роста снизятся с 27,5% в 2005 году до 10,8% в 2010-м. Эксперты АКАР оказались пессимистичнее международных рекламных агентств Media Direction OMD и Optimum Media OMD, которые прогнозируют рост до $18 млрд. Тогда, по мнению экспертов агентств, Россия займет пятое место по объему рекламы в мире, пропустив вперед только США, Японию, Китай и Великобританию.
09.12.2005
Прогноз развития медиа рекламного рынка России Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала прогноз развития медиарекламного рынка России на период до 2010 года. Последний прогноз развития рекламного рынка – до 2008 года – АКАР сделала в начале этого года. Вчера ассоциация, которая традиционно подводит итоги рекламного года в феврале–марте, неожиданно разослала прогноз развития рынка до 2010 года. По новым данным, в ближайшие годы российский рекламный рынок ожидает резкий рост. К 2010 году его объем достигнет $10,3 млрд (в 2005 году – $4,915 млрд). Быстрее всего будет развиваться интернет-реклама: через пять лет ее объем увеличится в 10 раз – с $50 млн до $500 млн, что составит 4,9% оборота рекламной индустрии. Самым крупным по-прежнему останется телевизионный сегмент: его оборот увеличится более чем в два раза – с $2,3 млрд до $5,85 млрд, а доля в общем объеме рынка возрастет на 10% – с 46,8 до 56,8%.
08.12.2005
Экспо-парк Выставочные проекты и Фонд Арт Москва проводят шестой профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы "25 каДР 2006" Проводившийся последние пять лет как часть показа AICP-show в рамках выставки "Дизайн и реклама", конкурс наконец-то обрел свое собственное имя. К участию в конкурсе приглашаются продакшн-компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В конкурсе могут принимать участие рекламные ролики, которые были приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2005 года. Участвующие в конкурсе рекламные ролики размещаются на сайте интернет-партнера конкурса компании showreel.ru. Голосование участников проходит на сайте showreel.ru в режиме on-line с 1 по 15 февраля 2006 года. Каждая из компаний, выставившая свои работы на конкурс, является участником голосования и получает 1 голос, вне зависимости от количества заявленных работ. Пароль и логин будут разосланы участникам предварительно.
08.12.2005
Эрнст отдал под Время целый канал "Первый канал" договорился с американским спутниковым каналом DirecTV Inc. о распространении на территории США трех новых русскоязычных каналов. Как сообщил "Коммерсанту" представитель "Первого канала", по условиям контракта телеканал берет на себя обязательство по производству программ для четырех каналов, входящих в пакет. Американский партнер компания DirecTV (входит в корпорацию News Corp, принадлежащую австралийскому телемагнату Руперту Мердоку) займется их дистрибуцией на территории США. В пакет входят американская версия "Первого канала", с которой он до сих пор присутствовал на рынке США, а также три новых русскоязычных канала: "Дом кино" (старые и современные фильмы), "Музыка "Первого", а также "Время" – ретроностальгический канал. В его эфире с 1 декабря можно увидеть советские выпуски новостей, а также новостные программы с участием ведущих советского телевидения.
08.12.2005
Региональный эфир СТС доверят Видео Интернешнл Компания "СТС-Медиа" готовится передать компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") продажи рекламы в региональном эфире телеканалов СТС и "Домашний". Контракт поможет "ВИ Трэнд" компенсировать потери от расторжения договора с телекомпанией НТВ; в этом году региональный эфир СТС, по оценкам экспертов, собрал около $70 млн рекламных денег. Впрочем, участники рынка считают, что "СТС-Медиа" будет сложно перевести в "ВИ Трэнд" свои региональные рекламные потоки: с таким решением могут не согласиться региональные партнеры телекомпании. О том, что с 2006 года компания "СТС-Медиа" намерена передать эксклюзивные права на продажу регионального рекламного эфира телеканалов СТС и "Домашний" компании "ВИ Трэнд", Ъ сообщили сразу в нескольких региональных офисах телеканала.
08.12.2005
В рекламе презервативов показали зоофилов Бельгийская компания WHITE NIGHT известна в мире не только как одна из крупнейших промышленных компаний, но и как любительница качественных и агрессивных творческий концепций. Отличительная черта всех работ, выполнявшихся агентствами с мировым именем, для этого промышленного гиганта, отличает игра «на грани фола» с садомазохистскими намеками и понятиями «ниже пояса». Однако, созданный имидж жесткости, остроты и агрессивности дает WHITE NIGHT высокую узнаваемость по всем ее суб-брендам. Например, новая работа агентства CATHEDRAL Advertising Agency (Бельгия), которую можно причислить к движению commersocial.
07.12.2005
На Брайтон-Бич покажут Время "Первый канал" договорился с американским спутниковым каналом DirecTV Inc. о распространении на территории США трех новых русскоязычных каналов. Один из них – канал "Время", в эфире которого можно будет увидеть старые выпуски новостей советского периода. Эксперты отмечают, что на американском рынке "Первый канал" столкнется с сильной конкуренцией со стороны своих российских коллег, в том числе телекомпании RTVI, принадлежащей опальному олигарху Владимиру Гусинскому. Как сообщил представитель "Первого канала", по условиям контракта телеканал берет на себя обязательство по производству программ для четырех каналов, входящих в пакет. Американский партнер компания DirecTV (входит в корпорацию News Corp, принадлежащую австралийскому телемагнату Руперту Мердоку) займется их дистрибуцией на территории США.
02.12.2005
eMarketer прогнозирует бум видеорекламы По мнению аналитиков, Сеть наконец-то созрела для нормального видео. Распространение широкополосного доступа на крупнейшем в мире рекламном рынке способствует тому, что видеореклама становится все популярнее. В этом году к скоростному интернету подключено уже 42 млн американских домов, что на 23% больше прошлогоднего. К 2007 г. их число вырастет до 60,4 млн — это и есть движущая сила онлайновой видеорекламы. В этом году рынок видеорекламы в американском интернете составит около $225 млн, а по итогам 2007 г. будет зафиксирован почти трехкратный рост до $640 млн.
29.11.2005
На ТВ хотят упорядочить вещание для детей С целью увеличения доли детских передач в телеэфире нужно ввести общее для них время на всех телеканалах, считает глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. По словам начальника управления телерадиовещания Нины Лихачевой, проблема состоит еще и в том, что заявки на соискание поддержки для детских теле- и радиопрограмм практически отсутствуют. По ее мнению, именно детские программы острее всего нуждаются в новых идеях и подходах.
29.11.2005
Под рекламу выделят отдельные телеканалы Руководитель Российской телерадиосети РТРС Геннадий Скляр не исключает возможности появления отдельных рекламных телеканалов в связи с переходом телевидения на цифровые технологии. «Подобного рода каналы будут работать по типу газеты «Из руки в руки» и позволят рекламе более эффективно достигать целевой аудитории, не раздражая остальных телезрителей», - считает Скляр. В то же время, подчеркнул он, в цифровую эру появится большое количество каналов вообще без рекламы, работу которых будет оплачивать либо государство, либо сами телезрители через абонентскую плату.
29.11.2005
RenTV подготовили к выборам Главным редактором телеканала RenTV назначен Илья Кузьменков, ранее входивший в состав совета директоров телеканала «Останкино». Кадровые перестановки на телеканале совпали с отстранением от эфира ведущей программы «24» Ольги Романовой. Политика канала будет более лояльной к властям, уверены эксперты. Илья Кузьменков родился 7 октября 1967 года в Новосибирске. Окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Работал редактором, корреспондентом, заместителем заведующего информационной службы Агентства политических новостей (АПН). Затем занимал пост директора по связям с общественностью, члена совета директоров РГТРК «Останкино», пресс-секретаря, заместителя начальника управления по связям с общественностью Автобанка.
29.11.2005
Александр Орджоникидзе надстроил Ren TV Вчера глава телекомпании Ren TV Александр Орджоникидзе предложил отстраненной от эфира ведущей Ольге Романовой до 30 декабря придумать концепцию новой программы. Вчера же распоряжением господина Орджоникидзе в штате канала появились две новые должности: главным редактором телекомпании по СМИ стал Илья Кузьменков, а его заместителем – Николай Попов, не имеющие опыта руководства информационной службой. Кроме того, акционеры Ren TV заявили о невмешательстве в редакционную политику канала. Сама Ольга Романова заявила Ъ, что за всей этой ситуацией "все-таки стоит политика". Согласна с этим и основатель Ren TV Ирена Лесневская.
28.11.2005
Эрнст: молдавские документы о контракте с Первым каналом сфабрикованы Компания, которую власти Молдавии считают официальным партнером Первого канала, не имеет к нему никакого отношения. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в пятницу в РИА Новости из Дирекции общественных связей Первого канала. Дирекция общественных связей Первого канала сообщила в четверг, что власти Молдавии отозвали лицензию у компании, транслирующей программы этого телеканала на территории республики, и провели конкурс на занимаемую ей частоту. Конкурс на третью государственную частоту, на которой осуществляется вещание Первого канала, был проведен 18 октября. В четверг глава КТСР Ион Михайло заявил, что "Координационный совет принял во внимание целый ряд документов, полученных в свой адрес от руководства Первого канала".
28.11.2005
Отстраненная от эфира Ольга Романова обратится в прокуратуру 28 ноября ведущая информационных программ телеканала REN-TV Ольга Романова, отстраненная в четверг от эфира, направит заявление в прокуратуру. "Вся дальнейшая работа, связанная с разбирательством этого конфликта, должна идти в соответствии с законодательством", - сообщил "Эхо Москвы" адвокат, бывший министр печати и автор действующего закона о СМИ Михаил Федотов. По его мнению, "данная история распадается на две части: первая - сфера трудового права, и в этом отношении я завтра утром направлю адвокатский запрос в адрес руководства телеканала REN-TV с просьбой дать объяснения по данному факту и представить копии документов". "Вторая часть проблемы - это физическое насилие, примененное к Ольге Романовой, когда она пыталась осуществить свою профессиональную деятельность, это сфера уголовного права", - пояснил Федотов.
28.11.2005
Product Placement: Брэнды в нагрузку Спрос и цены на product placement стремительно растут. Продюсеры ждут нового рекорда: по их данным, «Дневной дозор», продолжение экранизации фантастической эпопеи Сергея Лукьяненко, соберет с рекламодателей почти $3 млн. Товары и брэнды уже вполне официально «покупают билет» на почетные места в российских фильмах, сериалах, музыкальных клипах и даже книгах или компьютерных играх. И «билеты» эти непрерывно дорожают: цены на подобную рекламу за последние пять лет выросли в 10 раз. Cейчас специалисты по product placement просят за присутствие торговой марки в фильме или сериале не меньше $100 000, а в книге — десятки тысяч долларов. Кинопродюсерам это помогает окупать постановки, брэнд-менеджеры довольны эффективностью и сравнительной дешевизной такого рекламного хода.