Видео Интернешнл подписала эксклюзивный контракт В рамках развития направления new media группа компаний «Видео Интернешнл» подписала эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей информационного канала «Пульс Города». Сеть вещания «Пульса города» на первом этапе охватит 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы (200 плазменных панелей) с общей проходимостью 250 000 человек в день, а в дальнейшем объединит также железнодорожные вокзалы и аэропорты города. Контракт предусматривает сотрудничество компаний на всех этапах развития проекта. С 1 июля 2006 года отдел продаж рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») приступит к размещению рекламных материалов на плазменных экранах канала «Пульс города».
28.06.2006
Вечности второго канала Ориентироваться он будет на «премиальную аудиторию». Оппозицию покажут в «Вестях» только за «достойный информповод», зарабатывать канал будет только на предвыборной рекламе. Все это позволяет считать «Вести» полностью пропогандистстким проектом. Во вторник ВГТРК представила круглосуточный новостной канал, который выйдет в эфир 1 июля. Оказалось, что этот канал, не успев начать работу, уже имеет свою историю. Попытки запустить российский аналог CNN ВГТРК предпринимала на протяжении последних нескольких лет – с тех самых пор, как зимой 200 года холдинг возглавил Олег Добродеев. По признанию главного продюсера канала Игоря Шестакова, в последние три года каждое лето руководство вроде бы давало отмашку готовиться к запуску, однако потом подготовка к выходу в эфир снова затихала.
28.06.2006
Депутаты сделают платными два телеканала Сразу несколько российских телеканалов, которые сейчас существуют в открытом доступе, могут стать платными, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщил на пресс-конференции во вторник заместитель председателя думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, соответствующий проект закона подготовлен в Госдуме. Мединский отказался говорить, о каких конкретно каналах идет речь, оговорившись, что это не центральное телевидение. Негодование парламентариев вызвали программы вещателей. "Когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, опасно оставлять детей у телеэкрана", - добавил Мединский. По словам депутата, "существует 100-процентная гарантия, что проект попадет в повестку дня Госдумы".
27.06.2006
Объем рекламы в средствах ее распространения Вопреки сложившемуся мифу об исключительной эффективности телевизионной рекламы данные исследований свидетельствуют о том, что пресса не только не уступает в этой гонке ТВ, но во многом обгоняет его. Однако по большей части это относится к комплексному использованию нескольких изданий сразу. Однако в отличие от журналов, чей рекламный рынок показывает завидные темпы роста, газеты, за небольшим исключением, свои рекламные преимущества реализуют явно недостаточно. Исследования так называемой "единой панели" (одновременная регистрация медиапотребления и покупок) показывают, что эффективность влияния прессы на поведение россиян в среднем в три раза выше, чем тот же показатель для телевидения.
26.06.2006
На ТНТ придумали вставлять между рекламой ключевые слов викторины На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору — партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей. Такой способ не пустить зрителя на другую кнопку давно известен на Западе, но является новым для России. Правда, несколько лет назад один из российских телеканалов после каждого ролика вставлял коротенькую отбивку, которая создавала у зрителя иллюзию, что текущий ролик — последний в блоке. «Мне кажется, это работало, но потом зритель привык, — отмечает Андрей Садиков, директор по ТВ-баингу агентства MediaVest. — Что касается SMS-викторины — ход интересный, но существенного увеличения доли канала ТНТ я бы не ждал. В свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется».
23.06.2006
НТВ пошлет Шнура в самые экзотические места "Путешествовать я буду преимущественно за пределами нашей родины, - сказал Шнуров. - А основная фишка программы в том, что окучивать мне предстоит только те в основном экзотические места, где еще не бывали мои коллеги-телепутешественники Дмитрий Крылов и Павел Любимцев. Такие "белые пятна" на нашем земном шарике еще остались, поверьте". Пока у нового телепроекта нет названия. Шнуров станет не единственным путешественником на канале НТВ. Ведущему Кириллу Набутову в новом сезоне предстоят вояжи еще более экстремальные. Без отрыва от производства программы "Один день. Новая версия" он совместно с федеральной службой исполнения наказаний готовит документальный цикл "Тюрьмы России".
22.06.2006
Завуалированная реклама попала под запрет Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров в ходе научно-практической конференции "Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона "О рекламе", организованной ИА "ГАРАНТ" совместно с ФАС России. Кашеваров сообщил, что в законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других с так называемым сходством до степени смешения. Давать экспертные заключения и принимать решения в этой сфере со стороны ФАС России будет Экспертный совет по правоприменению в области законодательства о рекламе, а также Федеральный институт промышленной собственности, входящий в состав Роспатента.
21.06.2006
На лике Христа в рекламе Турции танцуют дервиши запрещенного ордена Мавлави Одежда изображенных в телевизионной рекламе Турции людей соответствует одеянию дервишей турецкого ордена Мавлави. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в редакции газеты армян России "Еркрамас", об этом говорится в официальном ответе директора Государственного музея истории религии Станислава Кучинского на запрос Санкт-Петербургской Адвокатской Коллегии Нарышкиных. После 1925 года деятельность дервишских орденов в Турции была запрещена и танец-зикр дервишей, символизирующий движение сфер вселенной, сохранился лишь как элемент народного искусства. Напомним, что недавно в Санкт-Петербурге группа армянских активистов подала исковое заявление в суд против канала, транслирующего рекламный видеоролик, обвиняя его в оскорблении чести и достоинства.
20.06.2006
Сверхдержавное телевидение ТВЦ станет более развлекательным. К такому выводу можно прийти, если проанализировать новую сетку вещания телеканала. О том, чего следует ожидать от "кнопки" в новом сезоне, в интервью "Известиям" рассказали советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин и генпродюсер канала Александр Олейников. На самом телеканале, впрочем, настаивают на том, что принципиальных изменений не произойдет. По словам Ряшина, проводимый ребрендинг коснется логотипа, слоганов, оформления студий, программы передач, но не затронет концепции "телевидения вечных ценностей", разработанной при предыдущем генеральном директоре ТВЦ Олеге Попцове (был отправлен в отставку в декабре прошлого года). Реформы, по мнению Ряшина, потребовались для того, чтобы "омолодить" аудиторию телеканала, который сейчас смотрят, в основном, люди старшего возраста.
07.06.2006
Телеканал MTV налаживает производство плееров Молодежный музыкальный телеканал MTV с помощью производителя плееров Mini Media Europe выпустит MP3 проигрыватель под собственным брендом. Плееры будут выпускаться в двух версиях – в стиле мультика South Park и Pimp My Ride (Тачку на прокачку). В плеерах предустановлен контент от MTV. Объем памяти - 1Гб, оснащен FM тюнером и диктофоном. Цены пока неизвестны, но в продаже плееры появятся в сентябре.
07.06.2006
Первый канал оштрафован за рекламу Первый канал нарушил закон "О рекламе", прервав рекламой мультфильм "История игрушек - 2", который вышел в эфир 20 мая 2006 года. Предписание ФАС о недопустимости такого нарушения не было выполнено. Закон "О рекламе" запрещает прерывать детские передачи рекламой. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере от двух тысяч до пяти тысяч МРОТ за невыполнение законного предписания федерального антимонопольного органа.
06.06.2006
На рекламный рынок вышли OPera Рекламные группы DDB Russia Group и BBDO Russia Group объединяют медиазакупки в компании OPera. Новая структура автоматически выходит в число лидеров отечественного рекламного рынка: уже в 2005 году консолидированный оборот обеих групп, по экспертным оценкам, превысил $400 млн. Эксперты отмечают, что после оформления нового альянса отрыв лидеров российской рекламной индустрии от остальных игроков становится непреодолимым. Холдинги DDB Russia Group и BBDO Russia Group создали компанию OPera, через которую будут проводить совместные закупки рекламы. И DDB, и BBDO входят в крупнейший в мире рекламный холдинг Omnicom Group, однако в России подразделения этих компаний активно конкурировали друг с другом.
05.06.2006
Новости уходят на кабельные каналы Кабельные каналы пытаются использовать «одинаковость» федеральных новостных программ – на молодежном канале О2ТВ появятся выпуски новостей. Главным в них будет не эксклюзивность, а интерпретация. Судя по тому, какие общественно-политические программы уже идут на О2ТВ, интерпретировать новости здесь будут правильно. Бурное развитие кабельного телевидения заставляет владельцев кабельных каналов все более внимательно относиться к своему телевизионному контенту – многие уже понимают, что просто набора клипов и фильмов недостаточно. Один из таких каналов, О2ТВ, до сих пор специализировался на российской некоммерческой музыке, изредка перемежая клипы общественно-политическими программами – часто достаточно «экстремальными».
05.06.2006
Хрюши на хозяйстве В нашей стране выросло поколение, которое не знает Колобка и не слышало о русских сказках. Одну из главных причин «потерянных детей» специалисты видят в разрушении традиций детского телевещания. Заполняющие эфир детские программы, сделанные для галочки, скорее, отпугивают, чем привлекают юных зрителей. А планируемое создание специального детского канала выглядит весьма проблематичным. Новые кадры для детского вещания не готовит сегодня никто. Еще в январе этого года руководитель Роспечати Михаил Сеславинский заявил о необходимости создания федерального телеканала для детей. Тогда же первую попытку занять свободную частоту под детское вещание предприняло MTV с проектом «Ник: Детский канал» (на основе зарубежного архива Nickelodeon и отечественного продукта в соотношении 30:70).
02.06.2006
СТС в Нью-Йорке не смотрелся Российский медиахолдинг «CTC Meдиа» крайне неудачно провел IPO на нью-йоркской бирже NASDAQ. Вместо полумиллиарда долларов, которые холдинг планировал привлечь изначально, ему удалось привлечь в полтора раза меньше – лишь $345,8 млн. Изначальная ориентация СТС на прибыль была завышенной, замечают эксперты. Холдинг «СТC Медиа» завершил первичное размещение акций на нью-йоркской бирже NASDAQ. Владельцы холдинга привлекли в рамках IPO $346 млн, разместив акции по $14. Всего было размещено 24,7 млн акций. Фонды под управлением Baring Vostok Capital Investments разместили лишь 6 млн 475 тыс., а не 11 млн 193 тыс. акций, как было объявлено ранее. Kомпания, как и планировала, разместила 7,19 млн акций. Free float компании по итогам IPO составляет около 16,4% от увеличенного уставного капитала.