Экс-глава Walt Disney вернулся на телевидение Бывший исполнительный директор Walt Disney Майкл Айснер (Michael Eisner) станет ведущим часового шоу на телеканале CNBC, сообщает New York Times. Передача будет выходить раз в два месяца в прайм-тайм. Пока не известно время, когда программа впервые появится в эфире, нет данных и о имени первого гостя. Но Айснер говорит, что собирается брать интервью у предпринимателей, представителей шоу-бизнеса и политиков. Президент CNBC Марк Хоффман (Mark Hoffman) говорит, что решил пригласить экс-главу Walt Disney после того, как увидел его интервью на телеканале PBS. В октябре прошлого года Айснер один вечер замещал ведущего Чарли Роуза (Charlie Rose). Тогда Айснер беседовал с актером Джоном Траволтой (John Travolta) и медиамагнатом Барри Диллером (Barry Diller). "У него есть качества, необходимые хорошему интервьюеру: ненасытная жажда знаний, интерес к людям и умение слушать", - говорит Хоффман.
13.01.2006
Лукашенко решил вернуть в эфир программы ВГТРК Правительство Белоруссии приняло решение о возобновлении работы в республике представительства Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь премьера Александр Тимошенко, это решение принято по предложению МИД республики. Представительство ВГТРК активно работало в Минск с середины 90-х годов. Однако в середине 2004 года между белорусскими властями и российскими журналистами возник серьезный конфликт. Поводом для него стал вышедший в эфир материал московского корреспондента ВГТРК Дмитрия Петрова об акции оппозиции в Минске 21 июля 2004 года.
13.01.2006
Доктора Курпатова закрыли Возможно, это произошло из-за иска, который вчинил создателям программы казанский психолог. Программы «Все решим с доктором Курпатовым» нет в эфирной сетке «Домашнего» ни на эту неделю, ни на следующую. На канале говорят, что это временно. - У нас сейчас многое меняется, часть программ решили отправить на доработку, начали с Курпатова, - сказали нам в пресс-службе. Но причину закрытия передачи сообщить отказались. Да и сам доктор Курпатов предпочел сказать: «Без комментариев», - когда мы дозвонились ему в Париж, где он сейчас отдыхает, с вопросом о судьбе программы. Впрочем, есть догадки, почему вполне безобидная и довольно популярная передача «Домашнего» оказалась вне эфира.
13.01.2006
Unilever счел себя достойным рекламы Концерн будет продвигать не только торговые марки, но и собственный брэнд позиционирование. Концерн Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, вчера официально объявил итоги тендера на продвижение брэнда "Юнилевер" -- этим будет заниматься агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group. Как считают в концерне, изменение маркетинговой политики должно увеличить лояльность потребителей как к концерну, так и к его отдельным брэндам. Однако маркетологи считают, что попытка сделать из "Юнилевер" подобие зонтичного брэнда может негативно отразиться на продажах его основных торговых марок. "Название имеет позитивный и хороший имидж, но зачастую мы сталкивались с тем, что наши потребители не ассоциировали ряд наших ведущих брэндов с компанией. К примеру, они не знали, что Lipton или Dove -- это тоже мы",-- говорит директор отдела по корпоративным отношениям "Юнилевер СНГ" Денис Гуринович. Новая стратегия компании, по его словам, должна изменить эту ситуацию.
12.01.2006
Принятие Закона о рекламе опять перенесено Намеченное было на завтра второе думское чтение законопроекта о рекламе вновь отложено. По словам вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, Совет палаты поручил ему «изучить все мнения и решить спорные вопросы», сообщает газета «Новые Известия». Дебаты вокруг скандального закона идут уже больше года, депутаты вносят в него бесконечные поправки, которые продавливаются щедрыми рекламодателями. После первого чтения документ изменился до неузнаваемости. Главное, о чем не могут договориться депутаты, — это наружная реклама, зонтичные бренды и уместность коммерческой пропаганды в детских телевизионных программах. Есть опасность, что новый закон еще меньше будет защищать потребителей. Вообще-то закон о рекламе в России уже есть. Однако действует он уже более десяти лет и, как считают специалисты, за это время порядком устарел — и рекламный рынок, и экономика стали другими. Впрочем, и в момент принятия документа претензий к нему было немало.
12.01.2006
Автомобильные бренды чаще всего звучат в песенных хитах Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брендов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления бренд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц — больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания). Как показывает анализ Agenda, в изученных песнях упоминание автомобильных брендов прозвучало в общей сложности 425 раз. Автомобили рэперы уважают гораздо больше, чем одежду (бренды производителей одежды упоминались 211 раз), различного рода напитки (145 упоминаний) и даже оружие (70 упоминаний). В десятку наиболее упоминаемых брендов кроме Mercedes-Benz попали также Cadillac, Bentley, Rolls Royce и Chevrolet с показателями 62, 51, 46 и 40 упоминаний в песнях.
11.01.2006
Пугачева проиграла Винни-Пуху По данным TSN Gallup Media, в этом году "России" не удалось повторить достижение прошлого года и обойти в ночь с 31 декабря на 1 января "Первый канал", который был включен у большинства россиян. Зато НТВ смогло на несколько часов реабилитироваться в глазах зрителей - в этот раз главному медиаактиву "Газпрома" удалось собрать больше прошлогодних двух процентов. Однако уже после полуночи НТВ скатилось на четвертую позицию в национальном рейтинге, пропустив вперед СТС. В прошлом году "второй кнопке" удалось сделать невероятное - ее "Голубой огонек на Шаболовке", который был впервые показан в далеком 62-м, занял первую строчку в национальном рейтинге. В этот раз на РТР, похоже, всерьез рассчитывали повторить прошлогодний успех и начали готовиться к праздничному эфиру заранее.
10.01.2006
Глава Роспечати планирует создать специализированный детский телеканал Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский заявил в четверг в интервью агентству "Интерфакс", что считает целесообразным создание в стране специализированного детского телеканала. По словам Сеславинского, у его ведомства есть "серьезные претензии" по части детского телевещания к ведущим российским каналам. Так, по данным Gallup Media, которые привел глава Роспечати, доля детского эфира в общем объеме вещания телеканалов с апреля 2004 по март 2005 года составила лишь 6,5 процентов. При этом, утверждает Сеславинский, больше всего времени под детские передачи в этот период отводили такие каналы, как СТС (15 процентов), ТНТ (10,5 процента) и "Культура" (9,7 процента). При этом глава Роспечати не уточнил, будет ли специализированный детский канал, о котором он говорит, общефедеральным. "Тема создания детского канала продолжает оставаться актуальной, и вопрос заключается только в выработке эффективного механизма реализации этой идеи", - отметил он в ходе интервью.
10.01.2006
Эстония вернула в эфир большинство российских телеканалов Эстонская кабельная компания-оператор STV 4 января последовала примеру кабельной компании Starman и согласилась вернуть в эфир российские телеканалы, сообщает ИА REGNUM. Эстонским телезрителям вернули ОРТ (в Эстонии - Первый Балтийский Канал, ПБК), RTVi, "ТВЦ-International", ТДК, "НТВ-Детский мир", "НТВ-Наше Кино" и Первый Балтийский Музыкальный Канал (ПБМК). Возвращение телеканалов в эфир произошло сразу после завершения переговоров между руководством Starman, STV и правообладателями на трансляцию российских телеканалов в Эстонии. Однако кабельные компании по-прежнему не готовы подписать соглашение по поводу двух популярных среди зрителей Эстонии российских телеканалов "РТР-Планета" и "НТВ-Мир".
27.12.2005
Самые активные рекламодатели Эти ставшие уже привычными рейтинги в ближайшее время могут существенно измениться в связи с принятием нового закона «О рекламе». Во-первых, операторы наружной рекламы потеряют одну из крупнейших групп клиентов новая редакция закона «О рекламе» полностью запрещает рекламу табачных изделий в «наружке». На сегодняшний день, как видно из представленных таблиц, изгнанная с телевидения реклама сигарет занимает третье место в списке товарных категорий, рекламируемых на уличных щитах. Зато у товаров, рекламируемых в печатной прессе, может появиться новый лидер: авторы законопроекта предлагают ослабить действующий запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать спиртное в прессе.
27.12.2005
В Голландии придумали мигающие постеры Вполне вероятно, что звание самого инновационного европейского агентства по наружной рекламе в этом году можно присудить Viacom Outdoor. Их последнее изобретение — Lightning Poster. Это не лайтбокс, а самый настоящий постер, сделанный из тонкого пластика. Bacardi Flavours уже используют эту технологию — вся Голландия перед Рождеством была заклеена такими плакатами. В 2005 году Viacom Outdoor также удивил мир новой технологией интерактивных шелтеров (с помощью bluetooth) и ароматизированных шелтеров для автобусов и пригородных поездов.
27.12.2005
Появились журналы на бутылках Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров. На нашей планете газеты и журналы, хотя и принимают на себя больше 50% рекламных бюджетов, в последние годы живут не так уж сладко. Им всё труднее и труднее конкурировать на рынке с телевидением, радио, наружной рекламой и Интернетом. А вот теперь предложена новая и, похоже, жизнеспособная форма — концепция «журналов на продуктах» («on-product magazines»), призванная изменить мир печатных СМИ.
26.12.2005
Формула-1 переедет на REN TV В 2006 году трансляции чемпионата мира по "Формуле-1" будет вести телеканал REN TV. Один из крупнейших акционеров канала немецкая RTL Group приобрела эксклюзивные права для трансляции королевских гонок в России. Показ Гран-при на REN TV начнется в марте 2006 года, когда стартует следующий чемпионат мира. Как сообщает "Телеспорт", на сайте REN TV долгое время висело объявление о том, что проводится набор комментаторов автогонок со знанием английского и немецкого языка и опытом работы. Несколько дней назад объявление было снято. Представители REN TV в разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" не подтвердили и не опровергли информацию о трансляциях "Формулы-1" на канале. "У нас вообще с нового года будет очень большой спортивный блок, но официальные заявления по этому поводу делать рано. Советую вам подождать до 20 января, когда все будет известно", - отметил источник. У представителей телеканала "Спорт" комментарии получить не удалось, поскольку руководство канала находится в служебной командировке. "Телеспорт" приводит слова генерального директора "Спорта" Василия Кикнадзе, который утверждает, что лицензия на трансляции "Формулы-1" очень дорого стоит, а рейтинг королевских гонок очень низок.
26.12.2005
Кейт Мосс вернулась в телерекламу Спустя всего несколько месяцев, после скандала, разразившегося в связи с употреблением супермоделью Кейт Мосс наркотиков, она, пройдя курс реабилитации в клинике в Аризоне, вновь вернулась в рекламу. В новом ролике, который появился на экранах в Великобритании в рождественский вечер, Кейт находится дома, делает чай и беседует со своим американским агентом Кайлом. Он рассказывает, что он нашел прекрасный контракт для нее, но предпочитает не говорить о деталях, т.к. говорит он "шпионы есть повсюду". "Только доверяй мне" - говорит Кайл - "Это то, что мы искали". В конце рекламы зрители видят, что Кайл находится в офисе Virgin Mobile и контракт, о котором он говорит - новый ежемесячный контракт с Virgin Mobile. В конце ролика, тем, кто желает выиграть новый телефон Motorola V3i c автографом Кейт, предлагают сделать это на специально созданном сайте. Ричард Бренсон, исполнительный директор Virgin Group, сказал: "Я знаком с Кейт 18 лет, и являюсь большим ее поклонником.
26.12.2005
Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля Автопроизводители, возможно, напрасно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что журналы, газеты и интернет более эффективны. К таким результатам пришли исследователи компании AC Nielsen, которые отслеживали ключевые влияния на покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины, отмечая, какая из полученной информации больше всего влияла на выбор в разное время. Ежегодно компании тратят около 615 млн. долларов на рекламу своих автомобилей, причем 51% этих средств приходится на телевидение. Проведенное исследование учитывало все виды воздействия на выбор покупателя: советы друзей и родственников, информация в брошюрах, журнальные статьи и обзоры, реклама по ТВ, газетные объявления и посещение автомобильных выставок. На протяжении всего времени выбора автомобиля интернет-сайты оставались одним из наиболее востребованных источников информации.