Новым генеральным директором телеканала Культура стала Татьяна Паухова Генеральным директором телеканала "Культура" назначена Татьяна Паухова, сообщает телеканал "Россия" со ссылкой на пресс-службу "Культуры". Как сообщил РИА Новости информированный источник на телеканале, во вторник был издан приказ ВГТРК о назначении Пауховой директором филиала ГТРК "Культура" с 17 января 2006 года. Собеседник агентства добавил, что пока неизвестно, кто займет освободившийся пост главного редактора. В новой должности Паухова сменила Александра Пономарева, занимавшего этот пост в течение четырех с лишним лет. 29 декабря 2005 года он был назначен гендиректором телеканала "ТВЦ" вместо отправленного в отставку Олега Попцова. С 1 по 16 января обязанности руководителя "третьей кнопки" временно исполнял Вячеслав Мостовой. Татьяна Паухова более семи лет являлась главным редактором телеканала "Культура".
18.01.2006
Михаил Осокин останется на НТВ Как стало известно Ъ, вчера телеведущий Михаил Осокин встретился с гендиректором НТВ Владимиром Кулистиковым (как уже сообщал Ъ 12 января, полуночный выпуск новостей, который вел господин Осокин, выходить больше не будет). Как заявил Ъ господин Кулистиков, Михаил Осокин остается работать на НТВ: "Мы прекрасно пообщались и предложили Михаилу Глебовичу грандиозный, амбициозный проект". Гендиректор НТВ не сообщил подробностей проекта, уточнив лишь, что он будет касаться истории, а в сетке канала должен появиться уже в новом телесезоне, "не ранее осени". Но по словам Владимира Кулистикова, "надо работать, работать и работать уже сейчас".
18.01.2006
25-26 января в Москве пройдет семинар Брендинг Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов. Цель семинара: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний
18.01.2006
Про рекламу банков, история и перспективы Реклама, как известно, двигатель прогресса. Особенно, если прогресс идет на перспективных рынках, освоение которых может принести участникам игры колоссальную прибыль. Тут, по понятным причинам, мелочиться не следует: кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше. Именно так обстоят дела с банковской рекламой, и именно поэтому сами банки уделяют качеству своих телевизионных «роликов» и своей рекламы в печатных СМИ все больше внимания. А наблюдатели, между тем, отмечают интересные тенденции на этом рынке: в 90-е годы, по их словам, реклама банков носила преимущественно обезличенный характер, взывала к неким умозрительным ценностям, или, как знаменитые ролики банка «Империал», к наиболее судьбоносным моментам всемирной истории. Затем по мере развития кредитования потребительских лиц, будь то предоставление потребительских или ипотечных займов, на экранах все чаще стал появляться человек.
16.01.2006
На горизонте – телевизоры без коммерческой рекламы Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу. Сейчас южнокорейские и зарубежные технологии позволяют избавиться от рекламы, причем, не повредив тем самым основному контенту программы – перспектива для рекламных компаний и телевещателей весьма мрачная. В США такая технология была представлена компанией Tivo в 2000 году. Это – телевизор со встроенным персональным видеозаписывающим устройством (Personal Video Recorder - PVR), которое запрограммировано на запись телевизионных программ без рекламных роликов.
16.01.2006
ВИ Трэнд нашел замену НТВ Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») и медиахолдинг «СТСМедиа» (телеканалы СТС, «Домашний») заключили пятилетний контракт, согласно которому «ВИ Трэнд» с января 2006 года начинает продажи московских и региональных «окон» каналов СТС (14 городов, включая Москву) и «Домашний» (Москва, СанктПетербург, Казань и Пермь). Таким образом, «ВИ Трэнд» удалось в довольно короткие сроки восполнить потерю НТВ, который недавно заключил соглашение о продаже региональных «окон» с «Алькасар» (см. «Новости СМИ» №24). Как заявили «Новостям СМИ» в «ВИ Трэнд», пятилетний контракт позволит не только компенсировать потери, вызванные расторжением договора с НТВ, но и заметно увеличить оборот селлера.
16.01.2006
Реклама подсолнечного масла бьет рекорды В 2006 году торговый дом WJ вложит в телерекламу подсолнечного масла "Милора" рекордную для отрасли сумму - около $6 млн. В компании объясняют свои действия увеличением стоимости присутствия среди основных игроков на рынке подсолнечного масла. А участники рынка считают, что возможность вкладывать больше денег в рекламу у производителей появилась из-за рекордно низкой цены на сырье. О планах по продвижению брэнда "Милора" на телевидении "Бизнесу" рассказал гендиректор торгового дома WJ Алексей Коломин. По его словам, заявленный бюджет на телерекламу на федеральном ТВ составляет $10 млн. "Многие компании объявляют бюджет без учета скидок, мы предполагаем, что реальные вложения составят около $5 млн, еще около $1 млн мы потратим на телерекламу в регионах",- уточняет Коломин. Бюджет WJ обещает стать рекордным.
13.01.2006
Экс-глава Walt Disney вернулся на телевидение Бывший исполнительный директор Walt Disney Майкл Айснер (Michael Eisner) станет ведущим часового шоу на телеканале CNBC, сообщает New York Times. Передача будет выходить раз в два месяца в прайм-тайм. Пока не известно время, когда программа впервые появится в эфире, нет данных и о имени первого гостя. Но Айснер говорит, что собирается брать интервью у предпринимателей, представителей шоу-бизнеса и политиков. Президент CNBC Марк Хоффман (Mark Hoffman) говорит, что решил пригласить экс-главу Walt Disney после того, как увидел его интервью на телеканале PBS. В октябре прошлого года Айснер один вечер замещал ведущего Чарли Роуза (Charlie Rose). Тогда Айснер беседовал с актером Джоном Траволтой (John Travolta) и медиамагнатом Барри Диллером (Barry Diller). "У него есть качества, необходимые хорошему интервьюеру: ненасытная жажда знаний, интерес к людям и умение слушать", - говорит Хоффман.
13.01.2006
Лукашенко решил вернуть в эфир программы ВГТРК Правительство Белоруссии приняло решение о возобновлении работы в республике представительства Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь премьера Александр Тимошенко, это решение принято по предложению МИД республики. Представительство ВГТРК активно работало в Минск с середины 90-х годов. Однако в середине 2004 года между белорусскими властями и российскими журналистами возник серьезный конфликт. Поводом для него стал вышедший в эфир материал московского корреспондента ВГТРК Дмитрия Петрова об акции оппозиции в Минске 21 июля 2004 года.
13.01.2006
Доктора Курпатова закрыли Возможно, это произошло из-за иска, который вчинил создателям программы казанский психолог. Программы «Все решим с доктором Курпатовым» нет в эфирной сетке «Домашнего» ни на эту неделю, ни на следующую. На канале говорят, что это временно. - У нас сейчас многое меняется, часть программ решили отправить на доработку, начали с Курпатова, - сказали нам в пресс-службе. Но причину закрытия передачи сообщить отказались. Да и сам доктор Курпатов предпочел сказать: «Без комментариев», - когда мы дозвонились ему в Париж, где он сейчас отдыхает, с вопросом о судьбе программы. Впрочем, есть догадки, почему вполне безобидная и довольно популярная передача «Домашнего» оказалась вне эфира.
13.01.2006
Unilever счел себя достойным рекламы Концерн будет продвигать не только торговые марки, но и собственный брэнд позиционирование. Концерн Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, вчера официально объявил итоги тендера на продвижение брэнда "Юнилевер" -- этим будет заниматься агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group. Как считают в концерне, изменение маркетинговой политики должно увеличить лояльность потребителей как к концерну, так и к его отдельным брэндам. Однако маркетологи считают, что попытка сделать из "Юнилевер" подобие зонтичного брэнда может негативно отразиться на продажах его основных торговых марок. "Название имеет позитивный и хороший имидж, но зачастую мы сталкивались с тем, что наши потребители не ассоциировали ряд наших ведущих брэндов с компанией. К примеру, они не знали, что Lipton или Dove -- это тоже мы",-- говорит директор отдела по корпоративным отношениям "Юнилевер СНГ" Денис Гуринович. Новая стратегия компании, по его словам, должна изменить эту ситуацию.
12.01.2006
Принятие Закона о рекламе опять перенесено Намеченное было на завтра второе думское чтение законопроекта о рекламе вновь отложено. По словам вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, Совет палаты поручил ему «изучить все мнения и решить спорные вопросы», сообщает газета «Новые Известия». Дебаты вокруг скандального закона идут уже больше года, депутаты вносят в него бесконечные поправки, которые продавливаются щедрыми рекламодателями. После первого чтения документ изменился до неузнаваемости. Главное, о чем не могут договориться депутаты, — это наружная реклама, зонтичные бренды и уместность коммерческой пропаганды в детских телевизионных программах. Есть опасность, что новый закон еще меньше будет защищать потребителей. Вообще-то закон о рекламе в России уже есть. Однако действует он уже более десяти лет и, как считают специалисты, за это время порядком устарел — и рекламный рынок, и экономика стали другими. Впрочем, и в момент принятия документа претензий к нему было немало.
12.01.2006
Автомобильные бренды чаще всего звучат в песенных хитах Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брендов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления бренд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц — больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания). Как показывает анализ Agenda, в изученных песнях упоминание автомобильных брендов прозвучало в общей сложности 425 раз. Автомобили рэперы уважают гораздо больше, чем одежду (бренды производителей одежды упоминались 211 раз), различного рода напитки (145 упоминаний) и даже оружие (70 упоминаний). В десятку наиболее упоминаемых брендов кроме Mercedes-Benz попали также Cadillac, Bentley, Rolls Royce и Chevrolet с показателями 62, 51, 46 и 40 упоминаний в песнях.
11.01.2006
Пугачева проиграла Винни-Пуху По данным TSN Gallup Media, в этом году "России" не удалось повторить достижение прошлого года и обойти в ночь с 31 декабря на 1 января "Первый канал", который был включен у большинства россиян. Зато НТВ смогло на несколько часов реабилитироваться в глазах зрителей - в этот раз главному медиаактиву "Газпрома" удалось собрать больше прошлогодних двух процентов. Однако уже после полуночи НТВ скатилось на четвертую позицию в национальном рейтинге, пропустив вперед СТС. В прошлом году "второй кнопке" удалось сделать невероятное - ее "Голубой огонек на Шаболовке", который был впервые показан в далеком 62-м, занял первую строчку в национальном рейтинге. В этот раз на РТР, похоже, всерьез рассчитывали повторить прошлогодний успех и начали готовиться к праздничному эфиру заранее.
10.01.2006
Глава Роспечати планирует создать специализированный детский телеканал Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский заявил в четверг в интервью агентству "Интерфакс", что считает целесообразным создание в стране специализированного детского телеканала. По словам Сеславинского, у его ведомства есть "серьезные претензии" по части детского телевещания к ведущим российским каналам. Так, по данным Gallup Media, которые привел глава Роспечати, доля детского эфира в общем объеме вещания телеканалов с апреля 2004 по март 2005 года составила лишь 6,5 процентов. При этом, утверждает Сеславинский, больше всего времени под детские передачи в этот период отводили такие каналы, как СТС (15 процентов), ТНТ (10,5 процента) и "Культура" (9,7 процента). При этом глава Роспечати не уточнил, будет ли специализированный детский канал, о котором он говорит, общефедеральным. "Тема создания детского канала продолжает оставаться актуальной, и вопрос заключается только в выработке эффективного механизма реализации этой идеи", - отметил он в ходе интервью.