Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  21.12.2005  
  Одной Звезды им мало Одной Звезды им мало
Аппетит приходит во время еды. В понедельник, 19 декабря, Минобороны поделилось своими планами на будущее. Оказалось, что ведомство не намерено ограничиваться одним телеканалом, а создаст огромный медиахолдинг. Военные уже зарегистрировали унитарное предприятие "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил Российской Федерации". В него войдет национальный телеканал "Звезда", радиостанция "Звезда FM", интернет-портал, телерадиовещательная студия и рекламное агентство. Руководителем нового ФГУПа назначен главный редактор телеканала "Звезда" Александр Лебедев. Дальше - больше. По словам Лебедева, до мая 2006 года в Москве будет запущен телерадиокомплекс, который сможет передавать на спутник цифровой сигнал 10 теле- и радиоканалов. А в 2007 году начнет работу еще один телеканал, который Минобороны намерено использовать для внутреннего пользования.
 
  20.12.2005  
  Рекламодатели засмотрелись на молодежь Рекламодатели засмотрелись на молодежь
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка. По данным компании "НТВ-медиа", продающей рекламу на ТНТ, за последний год объем продаж рекламы на канале вырос на 61,5% - с $80 млн в 2004 году до $130 млн в 2005-м. На канале отмечают, что 7% рекламных доходов в этом году пришлось на продажу спонсорских пакетов. Так, "Дом-2", главное шоу ТНТ, за счет непрямой рекламы и спонсорства заработало более $6,5 млн. Продавцы рекламы на канале говорят, что рекламные поступления растут из-за того, что ТНТ наращивает аудиторию и становится более востребован рекламоносителем.
 
  20.12.2005  
  Видео интернешнл зовет в Рунет Видео интернешнл зовет в Рунет
Как стало известно "Бизнесу", вслед за "Яндексом" входящее в группу агентство IMHO VI достигло принципиальной договоренности об эксклюзивной продаже рекламных возможностей портала Mail.ru, а также начинает продавать рекламу на "Газете.ru". Участники рынка рассчитывают, что ВИ удастся привести в интернет крупных рекламодателей. Как рассказали "Бизнесу" сразу несколько участников рынка, контракт между IMHO VI и Mail.ru должен быть подписан в ближайшее время, а сейчас идут последние согласования договора. Президент IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин подтвердили эту информацию.
 
  20.12.2005  
  Телеканал Rambler начал с рекламы себя Телеканал Rambler начал с рекламы себя
В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой «Территория приключений», выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим. Как сообщили AdMe.ru в компании, рекламная концепции кампании была построена на контрасте повседневной действительности и удивительного мира Rambler — мира тайн, загадок и приключений. «Территория приключений» — целая страна, исследуя которую вместе с Rambler, телезритель может познакомиться с древними цивилизациями и культурами народов мира, получить ответы на самые сложные вопросы, соприкоснуться с неизведанным и испытать острые ощущения, не выходя за пределы собственного дома.
 
  19.12.2005  
  Дорогу продакт плейсмент Дорогу продакт плейсмент
Европейская комиссия на этой неделе объявила о пересмотре правил, касающихся рекламы на телевидении. Ныне существующий запрет на скрытую рекламу в коммерческих телевизионных программах может быть отменен: Еврокомиссия предлагает не делать разницы между рекламой и содержанием телепрограммы, и впервые разрешить продакт плейсмент. По новым правилам компании смогут заплатить за то, чтобы звезды британских детективных сериалов ездили на автомобилях их производства и делали важные звонки по их мобильным телефонам, и чтобы на экранах было хорошо видно, какими именно напитками решили освежиться роковые женщины из мыльных опер.
 
  19.12.2005  
  Олимпиада на канале Спорт Олимпиада на канале Спорт
В преддверии зимних Олимпийских игр в Турине общероссийский телеканал "Спорт" приготовил своим зрителям очень приятный сюрприз. Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе. КИКНАДЗЕ: Во-первых, соглашение относится к периоду Олимпийских игр. Основное его содержание - это сотрудничество, партнерские отношения по освещению Олимпиады. Основной плюс заключается в том, что благодаря сотрудничеству с "ЛУКОЙЛом" и другими партнерами мы получим возможность показать Олимпиаду так, как никогда за последние 10-15 лет мы не могли ее показывать.
 
  19.12.2005  
  Жириновский снялся в рекламе мобильного контента Жириновский снялся в рекламе мобильного контента
Жириновский снялся в рекламе провайдера SMS-услуг «Никита мобайл». Лидер партии ЛДПР обратился к пародистам и пиратам с предложением подыскать другую работу. С 19 декабря компания «Никита мобайл» запускает новую рекламную кампанию звонков с В. В. Жириновским. На сегодняшний день, реклама операторов VAS (Value Added Services) довольно схожа - «Пришли SMS на номер 1234 и получи свою мелодию», при огромном количестве выходов, реклама VAS уже всем надоела и вызывает только раздражение. «Идея об использовании в рекламе знаменитостей витала в воздухе уже давно.
 
  16.12.2005  
  MTV выходит в сеть MTV выходит в сеть
Музыкальный канал MTV создает собственный сервис для продажи музыкальных файлов через интернет. Партнером компании в реализации проекта стала корпорация Microsoft. Новый сервис станет основным конкурентом музыкальных онлайн-магазинов iTunes, принадлежащих корпорации Apple. URGE – такое название получил развлекательный онлайн-сервис от MTV, который начнет работу в 2006 году. Разработчики обещают предоставить пользователям для скачивания более 2 млн композиций как от крупных звукозаписывающих компаний, так и от нескольких тысяч независимых исполнителей. Кроме музыкальных файлов посетители URGE смогут скачать эксклюзивы от MTV Network. О своей поддержке проекта уже объявили популярные исполнители и корпорации Warner Music Group и BMG. «Мы работаем для того, чтобы соединять артистов и их поклонников любыми доступными способами, – заявил президент MTV Networks Music Group Ван Тоффлер. – URGE призван удовлетворить музыкальную жажду пользователей и не только познакомить их с новыми исполнителями, но и выработать более полное понимание той музыки, которую они слушают». Пользователям предоставят возможность скачивать композиции в индивидуальном порядке или же оформить подписку.
 
  16.12.2005  
  Камера Ren TV не устроила тюремщиков Камера Ren TV не устроила тюремщиков
Еще один ведущий журналист телекомпании Ren TV оказался вовлечен в скандал, связанный с профессиональной деятельностью. Вчера стало известно, что управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Москве подало к телеканалу Ren TV иск с требованием опровергнуть сведения, еще в августе обнародованные в программе "Неделя с Марианной Максимовской". Сюжет был посвящен обстоятельствам содержания Платона Лебедева и Михаила Ходорковского в изоляторе "Матросская Тишина". 27 августа в информационно-аналитической программе "Неделя с Марианной Максимовской" на Ren TV прошла информация о переводе Платона Лебедева в карцер "Матросской Тишины" и голодовке, объявленной в связи с этим Михаилом Ходорковским. "Мы посвятили этому целый сюжет,– рассказала Ъ Марианна Максимовская.– По рассказам защитников Лебедева и Ходорковского наш художник зарисовал общую камеру, куда был в августе переведен Ходорковский. Адвокаты рассказывали подробно, в каких условиях содержатся их подзащитные, какие проблемы у них со здоровьем.
 
  16.12.2005  
  СТС-Медиа сдала ВИ Трэнд 14 городов СТС-Медиа сдала ВИ Трэнд 14 городов
Вчера совет директоров "СТС-Медиа" принял решение о передаче прав на продажу рекламы в региональном эфире телеканалов СТС и "Домашний" компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд"). В "СТС-Медиа" рассчитывают таким образом увеличить свою прибыль от продажи рекламы в регионах на 15-20%. Участники рекламного рынка полагают, что, обещая такой рост выручки СТС и "Домашнего", "ВИ Трэнд", заинтересованная в крупном клиенте, скорее всего, отказывается от значительной части собственной прибыли. Как сообщил президент "СТС-Медиа" Александр Роднянский, вчера на совете директоров было принято принципиальное решение о передаче прав на продажу рекламных возможностей СТС и "Домашнего" компании "ВИ Трэнд". "Договор будет подписан в течение месяца",-- добавил он.
 
  16.12.2005  
  Социальная кампания MTV ко дню борьбы со СПИДом Социальная кампания MTV ко дню борьбы со СПИДом
По случаю Всемирного Дня борьбы со СПИДом, который «отмечается» ежегодно 1 декабря, в Италии был показана необычная социальная реклама. В ролике разработанным агентством Arnold Italy, к иронии девушки, в самый неподходящий момент парень обнаруживает, что у него нет пениса. «Младший друг» парня, увидев, что сейчас будет происходить и то, что презерватива нет, сразу делает «деру». Начинает убегать, носясь по квартире, а потом и вовсе выскакивает в окно. Поймать его получается лишь в наспех купленный презерватив.
 
  15.12.2005  
  Скандал вокруг иска Ведомостей к РБК вышел на политический уровень Скандал вокруг иска Ведомостей к РБК вышел на политический уровень
Скандал вокруг иска "Ведомостей" к РБК, в котором газета обвинила информагентство в плагиате и потребовала возместить ущерб, получил широкий резонанс. В среду перипетии этого дела обсуждали политики и представители медиасообщества. Подача иска газетой "Ведомости" к агентству РБК некорректна, считает почетный президент РСПП Аркадий Вольский. "Если подходить таким способом, поднимать старые перепечатки, то иски можно предъявлять всем", - отметил Вольский в интервью РБК. Явно завышенной считает сумму претензий председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы Владимир Мединский. "Если "Ведомости" требуют такую сумму (257 миллионов рублей), то можно только позавидовать гонорарам журналистов этой газеты", - заявил Мединский. Какая связь между суммой иска и гонорарами журналистов, Мединский не объяснил. В понедельник, 12 декабря, газета "Ведомости" разослала в СМИ пресс-релиз, в котором сообщила о том, что подала в Арбитражный суд Москвы иск к компании "РБК Информационные системы".
 
  15.12.2005  
  СТРИМ-ТВ: Не страдайте ерундой! СТРИМ-ТВ: Не страдайте ерундой!
В московском блоке каналов «НТВ», «Россия», «ТНТ», «МУЗ-ТВ», MTV, REN TV началась ротация рекламного ролика «СТРИМ-ТВ» — первой российской системы интерактивного телевидения. Творческий департамент «Максимы» подготовил к телевизионному эфиру 3 версии ролика: полнометражную — 30 сек. и две сокращенные версии по 10 сек. Как сообщили в агентстве, в основу сценария легла идея о небогатом тематическом наполнении российских эфирных каналов: новости, спорт, культура, популярное кино. «СТРИМ-ТВ» отличается возможностью предложить на выбор десятки каналов различной тематики. А слоган «СТРИМ-ТВ — Ваше личное телевидение», обозначенный на пэкшоте ролика, призван подчеркнуть возможность интерактивного управления ТВ-контентом.
 
  15.12.2005  
  Я ненавижу видео Я ненавижу видео
Если быть точным, ненавижу я не все видео, а только видеорекламу в интернете. Ее существование предъявляет рекламщикам, занимающимся онлайном, их собственный комплекс неполноценности, всякий раз напоминая, что есть большой брат телевизор. Зачем надо интернету поспевать за ТВ, совершенно непонятно: ведь любой довод в пользу воссоздания рекламных телеформатов в сети заходит в тупик — то в технический, то в коммерческий. Вот некоторые из таких доводов. Довод номер один. Возможность размещения в сети видеороликов, которые крутятся по телевизору, сделает интернет более привлекательным для крупных рекламодателей с телевизионными бюджетами. Довод абсурдный, что, кажется, все и понимают, но на подкорке у кого-то сидит проклятая вера в симпатическую магию.
 
  14.12.2005  
  Американские богачи обиделись на СМИ за необъективный портрет миллионера Американские богачи обиделись на СМИ за необъективный портрет миллионера
Американские миллионеры считают, что богатые экстравагантные личности, наподобие Дональда Трампа или Пэрис Хилтон, подрывают их репутацию. Об этом свидетельствуют данные общенационального опроса, проведенного среди 500 богатейших семей страны, владеющих ликвидным имуществом на среднюю сумму в 28 миллионов долларов, сообщает Financial Times. 69 процентов респондентов заявили, что по их мнению, СМИ подают их образ в откровенно негативном или приблизительно негативном свете. 62 процента считают, что находятся под прессом СМИ. По мнению Джима Тэйлора, бывшего главы фирмы Yankelovich, которая принимала участие в исследовании, образ богача, который тиражируется сейчас СМИ - это образ человека, сделавшего состояние не совсем чистыми способами, в то время как большинство новых миллионеров - это выходцы из среднего класса, сделавшего состояние в 1980-х - 1990-х годах.
 
   <<  15  14  13  12  11  [10]  9  8  7  6  5  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство