Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  26.12.2005  
  Наталья Королева снялась в рекламе недвижимости в Геленджике Наталья Королева снялась в рекламе недвижимости в Геленджике
В Москве стартовала рекламная кампания жилья премиум-класса, расположенного в самом центре Геленджика. В качестве инвестора и застройщика выступает инвестиционно-строительная компания «Модус», главными проектами которой являются жилой комплекс премиум-класса «Каскад» и многоквартирный дом в самом центре курорта. Лицом кампании стала Наталья Королева, которая является обладательницей квартиры в «Каскаде». Слоган: «Купи квартиру в Геленджике! Соседями будем». Кампания стартовала в октябре: в центре Москвы появились перетяжки с призывом купить квартиру в Геленджике, на МКАД — крупноформатные рекламные конструкции, а на престижных трассах Подмосковья размещены рекламные щиты 6х3. Также рекламные модули были размещены в прессе. Отметим, что это второй этап кампании. Первый проходили летом 2005 года, его главной задачей было охватить москвичей, направляющихся в Геленджик на отдых, либо с деловыми целями, поэтому постеры размещались на щитах, расположенных на трассах ведущих к аэропортам Внуково и Домодедово.
 
  23.12.2005  
  Деятельность свободного ТВ будет контролировать специальный совет Деятельность свободного ТВ будет контролировать специальный совет
В правительство РФ внесен законопроект об общественном телевидении. Об этом сообщил глава Минэкономразвития Герман Греф, делая доклад о реализации задач, поставленных президентом перед правительством на заседании кабинета министров 22 декабря, передает агентство РИА Новости. "Соответствующий законопроект подготовлен Минкультуры, согласован и внесен в правительство", - сказал он. Греф напомнил, что президент поставил задачу создать общественное телевидение, которое призвано стать "источником информации, свободным от влияния различных групп и интересов". По его словам, деятельность общественного телевидения будет определяться Советом по вещанию, в который войдут представители гражданского общества. Греф также отметил, что "общественное телерадиовещание будет создаваться путем трансформации государственных телерадиовещательных компаний".
 
  23.12.2005  
  Закон О рекламе проверит комиссия по коррупции Закон О рекламе проверит комиссия по коррупции
Вчера совет Думы назначил куратором проекта закона "О рекламе", в экстренном порядке снятого в среду со второго чтения, зампредседателя Госдумы Владимира Катренко. Ему поручено урегулировать конфликт вокруг законопроекта. До вчерашнего дня над документом работал комитет по экономполитике. "В законопроекте не устранены противоречия в нормах об использовании образов детей в рекламе, вопросы применения зонтичных брэндов и размещения рекламы алкоголя,-- заявил господин Катренко по итогам состоявшегося вчера первого совещания группы по доработке законопроекта.-- Также дополнительного изучения требуют вопросы наружной рекламы и использования рекламы пива в трансляции футбольных матчей".
 
  23.12.2005  
  Рунет получил новый прайс-лист Рунет получил новый прайс-лист
Вчера входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство IMHO VI официально объявило, что с января начинает продавать рекламу на интернет-портале mail.ru. Одновременно IMHO переводит порталы mail.ru и "Яндекс" на новую систему продаж рекламы, которая, как сообщается, позволит рекламодателям за меньшие деньги достичь большего рекламного эффекта. Участники рынка между тем опасаются, что с вводом в строй новой системы продаж для некоторых категорий рекламодателей реклама на порталах подорожает в три-четыре раза. "С 2006 года мы меняем систему продаж рекламы на 'Яндексе' и mail.ru -- порталах, с которыми заключили эксклюзивное соглашение о продаже их рекламных возможностей",-- говорит гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов.
 
  22.12.2005  
  Социальная реклама против людей Социальная реклама против людей
Международная общественная организация Human For Animals призвало людей встать на место животных. Кампании разработанной агентством TBWAParis проходит под слоганом «Don’t treat others the way you don’t want to be treated» (~ Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой), демонстрируя «вопиющую несправедливость в отношении людей». Как объясняют творческую концепцию в организации, в 2005 году несправедливость к животным заметно увеличилась в мире. «Если животные не говорят об этом, это не значит, что и мы должны молчать — рассказывайте всем об этой проблеме!
 
  22.12.2005  
  Новогоднее обращение rba к Богу Новогоднее обращение rba к Богу
В последнем номере журнала «Секрет-Фирмы» размещен необычный рекламный модуль, стилизованный под манускрипт — новогоднее обращение к Богу. Общий смысл обращения к Богу сводится к просьбе о появлении новых клиентах, которые с бюджета в 50 000$ получат «животворящую силу Божью, которая распустит цветок их подлинного благоденствия» и «страшного суда» над теми клиентами, кто ушел от компании. Стоит заметить, что в молитвах только имена и местоимения, относящиеся к Богу, пишутся с заглавной буквы. В тексте же авторы невольно причислили себя и своих клиентов к лику святых.
 
  21.12.2005  
  Одной Звезды им мало Одной Звезды им мало
Аппетит приходит во время еды. В понедельник, 19 декабря, Минобороны поделилось своими планами на будущее. Оказалось, что ведомство не намерено ограничиваться одним телеканалом, а создаст огромный медиахолдинг. Военные уже зарегистрировали унитарное предприятие "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил Российской Федерации". В него войдет национальный телеканал "Звезда", радиостанция "Звезда FM", интернет-портал, телерадиовещательная студия и рекламное агентство. Руководителем нового ФГУПа назначен главный редактор телеканала "Звезда" Александр Лебедев. Дальше - больше. По словам Лебедева, до мая 2006 года в Москве будет запущен телерадиокомплекс, который сможет передавать на спутник цифровой сигнал 10 теле- и радиоканалов. А в 2007 году начнет работу еще один телеканал, который Минобороны намерено использовать для внутреннего пользования.
 
  20.12.2005  
  Рекламодатели засмотрелись на молодежь Рекламодатели засмотрелись на молодежь
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн. Эксперты называют это закономерным. В условиях падения доли крупнейших центральных телеканалов в общероссийском телесмотрении развлекательное телевидение становится самым перспективным сегментом телерекламного рынка. По данным компании "НТВ-медиа", продающей рекламу на ТНТ, за последний год объем продаж рекламы на канале вырос на 61,5% - с $80 млн в 2004 году до $130 млн в 2005-м. На канале отмечают, что 7% рекламных доходов в этом году пришлось на продажу спонсорских пакетов. Так, "Дом-2", главное шоу ТНТ, за счет непрямой рекламы и спонсорства заработало более $6,5 млн. Продавцы рекламы на канале говорят, что рекламные поступления растут из-за того, что ТНТ наращивает аудиторию и становится более востребован рекламоносителем.
 
  20.12.2005  
  Видео интернешнл зовет в Рунет Видео интернешнл зовет в Рунет
Как стало известно "Бизнесу", вслед за "Яндексом" входящее в группу агентство IMHO VI достигло принципиальной договоренности об эксклюзивной продаже рекламных возможностей портала Mail.ru, а также начинает продавать рекламу на "Газете.ru". Участники рынка рассчитывают, что ВИ удастся привести в интернет крупных рекламодателей. Как рассказали "Бизнесу" сразу несколько участников рынка, контракт между IMHO VI и Mail.ru должен быть подписан в ближайшее время, а сейчас идут последние согласования договора. Президент IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин подтвердили эту информацию.
 
  20.12.2005  
  Телеканал Rambler начал с рекламы себя Телеканал Rambler начал с рекламы себя
В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой «Территория приключений», выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим. Как сообщили AdMe.ru в компании, рекламная концепции кампании была построена на контрасте повседневной действительности и удивительного мира Rambler — мира тайн, загадок и приключений. «Территория приключений» — целая страна, исследуя которую вместе с Rambler, телезритель может познакомиться с древними цивилизациями и культурами народов мира, получить ответы на самые сложные вопросы, соприкоснуться с неизведанным и испытать острые ощущения, не выходя за пределы собственного дома.
 
  19.12.2005  
  Дорогу продакт плейсмент Дорогу продакт плейсмент
Европейская комиссия на этой неделе объявила о пересмотре правил, касающихся рекламы на телевидении. Ныне существующий запрет на скрытую рекламу в коммерческих телевизионных программах может быть отменен: Еврокомиссия предлагает не делать разницы между рекламой и содержанием телепрограммы, и впервые разрешить продакт плейсмент. По новым правилам компании смогут заплатить за то, чтобы звезды британских детективных сериалов ездили на автомобилях их производства и делали важные звонки по их мобильным телефонам, и чтобы на экранах было хорошо видно, какими именно напитками решили освежиться роковые женщины из мыльных опер.
 
  19.12.2005  
  Олимпиада на канале Спорт Олимпиада на канале Спорт
В преддверии зимних Олимпийских игр в Турине общероссийский телеканал "Спорт" приготовил своим зрителям очень приятный сюрприз. Дело в том, что благодаря деловому сотрудничеству заметно улучшится качество и форма показа главного форума этой зимы. С подробностями - главный редактор канала Василий Кикнадзе. КИКНАДЗЕ: Во-первых, соглашение относится к периоду Олимпийских игр. Основное его содержание - это сотрудничество, партнерские отношения по освещению Олимпиады. Основной плюс заключается в том, что благодаря сотрудничеству с "ЛУКОЙЛом" и другими партнерами мы получим возможность показать Олимпиаду так, как никогда за последние 10-15 лет мы не могли ее показывать.
 
  19.12.2005  
  Жириновский снялся в рекламе мобильного контента Жириновский снялся в рекламе мобильного контента
Жириновский снялся в рекламе провайдера SMS-услуг «Никита мобайл». Лидер партии ЛДПР обратился к пародистам и пиратам с предложением подыскать другую работу. С 19 декабря компания «Никита мобайл» запускает новую рекламную кампанию звонков с В. В. Жириновским. На сегодняшний день, реклама операторов VAS (Value Added Services) довольно схожа - «Пришли SMS на номер 1234 и получи свою мелодию», при огромном количестве выходов, реклама VAS уже всем надоела и вызывает только раздражение. «Идея об использовании в рекламе знаменитостей витала в воздухе уже давно.
 
  16.12.2005  
  MTV выходит в сеть MTV выходит в сеть
Музыкальный канал MTV создает собственный сервис для продажи музыкальных файлов через интернет. Партнером компании в реализации проекта стала корпорация Microsoft. Новый сервис станет основным конкурентом музыкальных онлайн-магазинов iTunes, принадлежащих корпорации Apple. URGE – такое название получил развлекательный онлайн-сервис от MTV, который начнет работу в 2006 году. Разработчики обещают предоставить пользователям для скачивания более 2 млн композиций как от крупных звукозаписывающих компаний, так и от нескольких тысяч независимых исполнителей. Кроме музыкальных файлов посетители URGE смогут скачать эксклюзивы от MTV Network. О своей поддержке проекта уже объявили популярные исполнители и корпорации Warner Music Group и BMG. «Мы работаем для того, чтобы соединять артистов и их поклонников любыми доступными способами, – заявил президент MTV Networks Music Group Ван Тоффлер. – URGE призван удовлетворить музыкальную жажду пользователей и не только познакомить их с новыми исполнителями, но и выработать более полное понимание той музыки, которую они слушают». Пользователям предоставят возможность скачивать композиции в индивидуальном порядке или же оформить подписку.
 
  16.12.2005  
  Камера Ren TV не устроила тюремщиков Камера Ren TV не устроила тюремщиков
Еще один ведущий журналист телекомпании Ren TV оказался вовлечен в скандал, связанный с профессиональной деятельностью. Вчера стало известно, что управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Москве подало к телеканалу Ren TV иск с требованием опровергнуть сведения, еще в августе обнародованные в программе "Неделя с Марианной Максимовской". Сюжет был посвящен обстоятельствам содержания Платона Лебедева и Михаила Ходорковского в изоляторе "Матросская Тишина". 27 августа в информационно-аналитической программе "Неделя с Марианной Максимовской" на Ren TV прошла информация о переводе Платона Лебедева в карцер "Матросской Тишины" и голодовке, объявленной в связи с этим Михаилом Ходорковским. "Мы посвятили этому целый сюжет,– рассказала Ъ Марианна Максимовская.– По рассказам защитников Лебедева и Ходорковского наш художник зарисовал общую камеру, куда был в августе переведен Ходорковский. Адвокаты рассказывали подробно, в каких условиях содержатся их подзащитные, какие проблемы у них со здоровьем.
 
   <<  16  15  14  13  12  [11]  10  9  8  7  6  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство