Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  11.01.2006  
  Пугачева проиграла Винни-Пуху Пугачева проиграла Винни-Пуху
По данным TSN Gallup Media, в этом году "России" не удалось повторить достижение прошлого года и обойти в ночь с 31 декабря на 1 января "Первый канал", который был включен у большинства россиян. Зато НТВ смогло на несколько часов реабилитироваться в глазах зрителей - в этот раз главному медиаактиву "Газпрома" удалось собрать больше прошлогодних двух процентов. Однако уже после полуночи НТВ скатилось на четвертую позицию в национальном рейтинге, пропустив вперед СТС. В прошлом году "второй кнопке" удалось сделать невероятное - ее "Голубой огонек на Шаболовке", который был впервые показан в далеком 62-м, занял первую строчку в национальном рейтинге. В этот раз на РТР, похоже, всерьез рассчитывали повторить прошлогодний успех и начали готовиться к праздничному эфиру заранее.
 
  10.01.2006  
  Глава Роспечати планирует создать специализированный детский телеканал Глава Роспечати планирует создать специализированный детский телеканал
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский заявил в четверг в интервью агентству "Интерфакс", что считает целесообразным создание в стране специализированного детского телеканала. По словам Сеславинского, у его ведомства есть "серьезные претензии" по части детского телевещания к ведущим российским каналам. Так, по данным Gallup Media, которые привел глава Роспечати, доля детского эфира в общем объеме вещания телеканалов с апреля 2004 по март 2005 года составила лишь 6,5 процентов. При этом, утверждает Сеславинский, больше всего времени под детские передачи в этот период отводили такие каналы, как СТС (15 процентов), ТНТ (10,5 процента) и "Культура" (9,7 процента). При этом глава Роспечати не уточнил, будет ли специализированный детский канал, о котором он говорит, общефедеральным. "Тема создания детского канала продолжает оставаться актуальной, и вопрос заключается только в выработке эффективного механизма реализации этой идеи", - отметил он в ходе интервью.
 
  10.01.2006  
  Эстония вернула в эфир большинство российских телеканалов Эстония вернула в эфир большинство российских телеканалов
Эстонская кабельная компания-оператор STV 4 января последовала примеру кабельной компании Starman и согласилась вернуть в эфир российские телеканалы, сообщает ИА REGNUM. Эстонским телезрителям вернули ОРТ (в Эстонии - Первый Балтийский Канал, ПБК), RTVi, "ТВЦ-International", ТДК, "НТВ-Детский мир", "НТВ-Наше Кино" и Первый Балтийский Музыкальный Канал (ПБМК). Возвращение телеканалов в эфир произошло сразу после завершения переговоров между руководством Starman, STV и правообладателями на трансляцию российских телеканалов в Эстонии. Однако кабельные компании по-прежнему не готовы подписать соглашение по поводу двух популярных среди зрителей Эстонии российских телеканалов "РТР-Планета" и "НТВ-Мир".
 
  27.12.2005  
  Самые активные рекламодатели Самые активные рекламодатели
Эти ставшие уже привычными рейтинги в ближайшее время могут существенно измениться в связи с принятием нового закона «О рекламе». Во-первых, операторы наружной рекламы потеряют одну из крупнейших групп клиентов новая редакция закона «О рекламе» полностью запрещает рекламу табачных изделий в «наружке». На сегодняшний день, как видно из представленных таблиц, изгнанная с телевидения реклама сигарет занимает третье место в списке товарных категорий, рекламируемых на уличных щитах. Зато у товаров, рекламируемых в печатной прессе, может появиться новый лидер: авторы законопроекта предлагают ослабить действующий запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать спиртное в прессе.
 
  27.12.2005  
  В Голландии придумали мигающие постеры В Голландии придумали мигающие постеры
Вполне вероятно, что звание самого инновационного европейского агентства по наружной рекламе в этом году можно присудить Viacom Outdoor. Их последнее изобретение — Lightning Poster. Это не лайтбокс, а самый настоящий постер, сделанный из тонкого пластика. Bacardi Flavours уже используют эту технологию — вся Голландия перед Рождеством была заклеена такими плакатами. В 2005 году Viacom Outdoor также удивил мир новой технологией интерактивных шелтеров (с помощью bluetooth) и ароматизированных шелтеров для автобусов и пригородных поездов.
 
  27.12.2005  
  Появились журналы на бутылках Появились журналы на бутылках
Выпить и почитать — с такой странной целью австралийцы смогут покупать воду в будущем году. На каждой бутылке потребителя будет ожидать журнальчик карманного формата A7. Крохотуля размером 74 x 105 мм, как ожидается, станет к марту 2006-го печатным изданием с самым высоким в Австралии тиражом — 2 миллиона экземпляров. На нашей планете газеты и журналы, хотя и принимают на себя больше 50% рекламных бюджетов, в последние годы живут не так уж сладко. Им всё труднее и труднее конкурировать на рынке с телевидением, радио, наружной рекламой и Интернетом. А вот теперь предложена новая и, похоже, жизнеспособная форма — концепция «журналов на продуктах» («on-product magazines»), призванная изменить мир печатных СМИ.
 
  26.12.2005  
  Формула-1 переедет на REN TV Формула-1 переедет на REN TV
В 2006 году трансляции чемпионата мира по "Формуле-1" будет вести телеканал REN TV. Один из крупнейших акционеров канала немецкая RTL Group приобрела эксклюзивные права для трансляции королевских гонок в России. Показ Гран-при на REN TV начнется в марте 2006 года, когда стартует следующий чемпионат мира. Как сообщает "Телеспорт", на сайте REN TV долгое время висело объявление о том, что проводится набор комментаторов автогонок со знанием английского и немецкого языка и опытом работы. Несколько дней назад объявление было снято. Представители REN TV в разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" не подтвердили и не опровергли информацию о трансляциях "Формулы-1" на канале. "У нас вообще с нового года будет очень большой спортивный блок, но официальные заявления по этому поводу делать рано. Советую вам подождать до 20 января, когда все будет известно", - отметил источник. У представителей телеканала "Спорт" комментарии получить не удалось, поскольку руководство канала находится в служебной командировке. "Телеспорт" приводит слова генерального директора "Спорта" Василия Кикнадзе, который утверждает, что лицензия на трансляции "Формулы-1" очень дорого стоит, а рейтинг королевских гонок очень низок.
 
  26.12.2005  
  Кейт Мосс вернулась в телерекламу Кейт Мосс вернулась в телерекламу
Спустя всего несколько месяцев, после скандала, разразившегося в связи с употреблением супермоделью Кейт Мосс наркотиков, она, пройдя курс реабилитации в клинике в Аризоне, вновь вернулась в рекламу. В новом ролике, который появился на экранах в Великобритании в рождественский вечер, Кейт находится дома, делает чай и беседует со своим американским агентом Кайлом. Он рассказывает, что он нашел прекрасный контракт для нее, но предпочитает не говорить о деталях, т.к. говорит он "шпионы есть повсюду". "Только доверяй мне" - говорит Кайл - "Это то, что мы искали". В конце рекламы зрители видят, что Кайл находится в офисе Virgin Mobile и контракт, о котором он говорит - новый ежемесячный контракт с Virgin Mobile. В конце ролика, тем, кто желает выиграть новый телефон Motorola V3i c автографом Кейт, предлагают сделать это на специально созданном сайте. Ричард Бренсон, исполнительный директор Virgin Group, сказал: "Я знаком с Кейт 18 лет, и являюсь большим ее поклонником.
 
  26.12.2005  
  Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля
Автопроизводители, возможно, напрасно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что журналы, газеты и интернет более эффективны. К таким результатам пришли исследователи компании AC Nielsen, которые отслеживали ключевые влияния на покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины, отмечая, какая из полученной информации больше всего влияла на выбор в разное время. Ежегодно компании тратят около 615 млн. долларов на рекламу своих автомобилей, причем 51% этих средств приходится на телевидение. Проведенное исследование учитывало все виды воздействия на выбор покупателя: советы друзей и родственников, информация в брошюрах, журнальные статьи и обзоры, реклама по ТВ, газетные объявления и посещение автомобильных выставок. На протяжении всего времени выбора автомобиля интернет-сайты оставались одним из наиболее востребованных источников информации.
 
  26.12.2005  
  Наталья Королева снялась в рекламе недвижимости в Геленджике Наталья Королева снялась в рекламе недвижимости в Геленджике
В Москве стартовала рекламная кампания жилья премиум-класса, расположенного в самом центре Геленджика. В качестве инвестора и застройщика выступает инвестиционно-строительная компания «Модус», главными проектами которой являются жилой комплекс премиум-класса «Каскад» и многоквартирный дом в самом центре курорта. Лицом кампании стала Наталья Королева, которая является обладательницей квартиры в «Каскаде». Слоган: «Купи квартиру в Геленджике! Соседями будем». Кампания стартовала в октябре: в центре Москвы появились перетяжки с призывом купить квартиру в Геленджике, на МКАД — крупноформатные рекламные конструкции, а на престижных трассах Подмосковья размещены рекламные щиты 6х3. Также рекламные модули были размещены в прессе. Отметим, что это второй этап кампании. Первый проходили летом 2005 года, его главной задачей было охватить москвичей, направляющихся в Геленджик на отдых, либо с деловыми целями, поэтому постеры размещались на щитах, расположенных на трассах ведущих к аэропортам Внуково и Домодедово.
 
  23.12.2005  
  Деятельность свободного ТВ будет контролировать специальный совет Деятельность свободного ТВ будет контролировать специальный совет
В правительство РФ внесен законопроект об общественном телевидении. Об этом сообщил глава Минэкономразвития Герман Греф, делая доклад о реализации задач, поставленных президентом перед правительством на заседании кабинета министров 22 декабря, передает агентство РИА Новости. "Соответствующий законопроект подготовлен Минкультуры, согласован и внесен в правительство", - сказал он. Греф напомнил, что президент поставил задачу создать общественное телевидение, которое призвано стать "источником информации, свободным от влияния различных групп и интересов". По его словам, деятельность общественного телевидения будет определяться Советом по вещанию, в который войдут представители гражданского общества. Греф также отметил, что "общественное телерадиовещание будет создаваться путем трансформации государственных телерадиовещательных компаний".
 
  23.12.2005  
  Закон О рекламе проверит комиссия по коррупции Закон О рекламе проверит комиссия по коррупции
Вчера совет Думы назначил куратором проекта закона "О рекламе", в экстренном порядке снятого в среду со второго чтения, зампредседателя Госдумы Владимира Катренко. Ему поручено урегулировать конфликт вокруг законопроекта. До вчерашнего дня над документом работал комитет по экономполитике. "В законопроекте не устранены противоречия в нормах об использовании образов детей в рекламе, вопросы применения зонтичных брэндов и размещения рекламы алкоголя,-- заявил господин Катренко по итогам состоявшегося вчера первого совещания группы по доработке законопроекта.-- Также дополнительного изучения требуют вопросы наружной рекламы и использования рекламы пива в трансляции футбольных матчей".
 
  23.12.2005  
  Рунет получил новый прайс-лист Рунет получил новый прайс-лист
Вчера входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство IMHO VI официально объявило, что с января начинает продавать рекламу на интернет-портале mail.ru. Одновременно IMHO переводит порталы mail.ru и "Яндекс" на новую систему продаж рекламы, которая, как сообщается, позволит рекламодателям за меньшие деньги достичь большего рекламного эффекта. Участники рынка между тем опасаются, что с вводом в строй новой системы продаж для некоторых категорий рекламодателей реклама на порталах подорожает в три-четыре раза. "С 2006 года мы меняем систему продаж рекламы на 'Яндексе' и mail.ru -- порталах, с которыми заключили эксклюзивное соглашение о продаже их рекламных возможностей",-- говорит гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов.
 
  22.12.2005  
  Социальная реклама против людей Социальная реклама против людей
Международная общественная организация Human For Animals призвало людей встать на место животных. Кампании разработанной агентством TBWAParis проходит под слоганом «Don’t treat others the way you don’t want to be treated» (~ Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой), демонстрируя «вопиющую несправедливость в отношении людей». Как объясняют творческую концепцию в организации, в 2005 году несправедливость к животным заметно увеличилась в мире. «Если животные не говорят об этом, это не значит, что и мы должны молчать — рассказывайте всем об этой проблеме!
 
  22.12.2005  
  Новогоднее обращение rba к Богу Новогоднее обращение rba к Богу
В последнем номере журнала «Секрет-Фирмы» размещен необычный рекламный модуль, стилизованный под манускрипт — новогоднее обращение к Богу. Общий смысл обращения к Богу сводится к просьбе о появлении новых клиентах, которые с бюджета в 50 000$ получат «животворящую силу Божью, которая распустит цветок их подлинного благоденствия» и «страшного суда» над теми клиентами, кто ушел от компании. Стоит заметить, что в молитвах только имена и местоимения, относящиеся к Богу, пишутся с заглавной буквы. В тексте же авторы невольно причислили себя и своих клиентов к лику святых.
 
   <<  16  15  14  13  12  [11]  10  9  8  7  6  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство