Американские сценаристы начали борьбу со скрытой рекламой Ассоциация сценаристов США (Writers Guild of America) призвала к созданию свода правил по работе со скрытой рекламой (Product placement) в фильмах и сериалах. Влиятельный профсоюз авторов, пишущих для кино и телевидения, осудил этот популярный источник дохода в индустрии, отмечает британская газета Independent. В заявлении Ассоциации говорится, что все чаще авторам приходится не только сочинять историю, но и создавать рекламный ролик внутри сюжета, и такая работа остается без оплаты. Ассоциация хотела бы, чтобы ее участники могли контролировать процесс внедрения скрытой рекламы в сценарий и влиять на него. Сценаристы намерены создать официальный документ, в котором бы ясно определялись различия между зрелищем и рекламой, и как эта разница должна быть донесена до зрителей.
15.11.2005
Детские маркетологи собрались по-взрослому Понимаем ли мы, что представляют сегодня собой современные дети? Насыщенное информационное пространство и доступность новых технологий неумолимо меняют стиль общения ребенка с внешним миром. Продажи традиционных игрушек продолжают падать. Сегодня лучший друг малыша не плюшевый медведь, а сотовый телефон. Дети начинают пользоваться персональным компьютером в возрасте от 6 до 7 лет, DVD плеерами - от 7 до 8, а цифровыми камерами - от 10 до 11 лет (данные NPD Funworld). При этом они становятся все более финансово независимыми. Естественно, это не может не влиять на политику тех, кто продает товары и услуги для этой аудитории. Участники мини-семинара были отнюдь не пассивными слушателями. Обсуждая мировые тенденции, они проецировали услышанное на состояние своих отраслей и самочувствие детских брендов на украинском рынке.
15.11.2005
Реклама ТВ передачи показала уловки геев Уловки геев при общении с нормальными парнями» — под таким необычным слоганом проходит рекламная кампания передачи «Придирчивым оком», которая транслируется на австралийском ТВ канале, сообщает Frederik Samuel. В определённом смысле работу Ogilvy and Mather (Малайзия) для программы «Придирчивым оком» (Queer Eye) на телеканале Metropolitan TV можно назвать и социальной рекламой, поскольку обращает она внимание на объективные сексуальные угрозы современному человеку, а также призывает мужчин не терять бдительности даже дома.
14.11.2005
Жители идеального места для самоубийства возмущены американской рекламой своей местности Губернатор камбоджийской провинции Кампот Пут Чандарит подал иск на владельца американского интернет-кафе, который на своих сайтах описывает этот тихий уголок юго-восточной Азии как идеальное последнее пристанище для тех, кто хочет покончить с собой. Чандарит заявил, что он подал иск против калифорнийца Роджера Грэхэма за то, что он распространяет ложную информацию и портит имидж провинции на своих сайтах Euthanasiacambodia.com и Asian Hearts.com, сообщает Reuters. "Многие иностранцы просто испугались оставаться здесь, когда прочитали на сайтах, что Кампот – идеальное место для спонтанного самоубийства",- сказал он. По словам Чандарита, правительство Камбоджи получило около 50 жалоб на сайты от иностранцев. В том числе к нему обратились родственники 47-летней британки, которая недавно покончила с собой в Кампоте.
14.11.2005
Скрытая реклама водки отменяется Новый закон «О рекламе» был внесен в Думу в конце прошлого года депутатами-«единороссами» Валерием Комиссаровым, Юрием Волковым и Владимиром Мединским. В апреле текущего года нижняя палата приняла законопроект в первом чтении. Тогда депутаты значительно сократили время трансляции рекламы на телевидении: отныне она не должна прерывать художественный фильм чаще трех раз в час и длиться более пяти минут. Детские, образовательные и религиозные передачи вообще запретили прерывать рекламой, если их эфирное время не превышает 25 минут. Не поздоровилось и основным участникам рекламного рынка — производителям сигарет и алкоголя. Пивным компаниям запретили использовать в рекламе образы людей, животных и мультипликационных персонажей, а также лишили их дневного телевизионного эфира...
11.11.2005
Мода на естественную красоту изменила рекламу, но рынок косметики растет, как прежде Уже второе поколение феминисток обвиняет рекламу в том, что она, рисуя недостижимый идеал, создает стрессовую ситуацию для взрослых женщин, вынужденных подражать неземным красавицам с телом 13-летней гимнастки. К тому же, такая реклама сомнительна не только в психологическом, но и в коммерческом отношении. Бесплотные героини дамских журналов будто спорхнули на их страницы из мужских фантазий. Никому не понятно, что они там, собственно, делают – ведь журналы эти рекламируют товары, которыми мужчины не пользуются. Должно быть, поэтому в рекламе все чаще используют вместо моделей-красавиц обыкновенных женщин.
11.11.2005
10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок? Одно из самых продвинутых рекламных агентств в интернете 24/7 Real Media опубликовало свой прогноз на 2006 г. Это десять самых вероятных трендов, которые нас ожидают в ближайшем будущем...
11.11.2005
Армия США меняет тактику и отказывается от рекламного слогана Три-четыре года назад, когда Соединенные Штаты еще только погружались в это болото, придуманный кем-то из Leo Burnett девиз "Армия из одного человека" великолепно выполнил свою задачу: преисполненные патриотизма молодые люди, жаждавшие отдать священный долг родной стране, с энтузиазмом шли в армию, начавшую войну с исламскими террористами. Тем не менее, за прошедшее время лозунг потерял свою новизну и уже не в силах привлечь к вербовочным пунктам новых солдат. Более того, в последнее время он все чаще и чаще подвергается насмешкам скептиков, пишет Advertising Age. Последние ролики, сделанные по заказу Армии США, уже концентрируются вокруг других, временных, девизов: "Strength for now...
11.11.2005
Коммерсант-Украина запускает новую кампанию на ТВ В Украине стартовала рекламная кампания рекламы «Ъ» -«Газета для тех, кто умеет читать». Творческая идея новый роликов продолжает концепцию, заданную наружной рекламой газеты. Как сообщили в пресс-службе агентства, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. В рекламных роликах зритель увидит людей очень похожих на Виктора Ющенко и Юлию Тимошенку, читающих газету «Коммерсант». Как сообщаетcя на сайте Коммерсант-Украина, по данным исследовательской компании TNS Украина за II полугодие, газета «КоммерсантЪ» заняла первое место по знанию (62% среди опрошенных) и второе по аудитории среди деловых изданий Украины...
09.11.2005
ТВЦ жалуется на РОДИНУ Телекомпания ТВЦ обратилась в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку содержанию агитационного ролика партии "Родина", участвующей в выборах в Мосгордуму. Телевизионщики считают, что в ролике есть признаки разжигания межнациональной розни. Лидер "Родины" Дмитрий Рогозин обвиняет в поднятой вокруг ролика "шумихе" конкурентов из "Единой России". В 30 секундном ролике "Родины" ее лидер Дмитрий Рогозин и кандидат в депутаты Мосгордумы генерал Юрий Попов требуют, чтобы "лица кавказской национальности" убрали разбросанные ими арбузные корки. При этом диктор, обращаясь к "кавказцам" возмущенно говорит: "Ты вообще-то по-русски понимаешь?" После чего Рогозин призывает: "Очистим наш город". Затем появляются титры: "Очистим наш город от грязи"...
08.11.2005
В Ленкоме обсудили открытие фестиваля спектаклей на телеканале "Культура". Недавно в «Ленкоме» состоялась пресс-конференция по поводу открытия фестиваля спектаклей театра на телеканале «Культура», сообщает cultcorp.ru со ссылкой на «Парламентскую газету», №194. Гостеприимный хозяин, Марк Анатольевич Захаров, ведущие актеры театра Сергей Чонишвили, Виктор Раков, Леонид Броневой, Олег Янковский, Александра Захарова, Александр Збруев и представители телеканала обсуждали проблемы экранизации театральных постановок. «В середине 70-х на телевидении появился новый руководитель - Сергей Лапин. Он считал, что телевидение должно быть ретранслятором жизни, - говорит Эльвира Виноградова, руководитель студии фондовых и архивных программ на канале «Культура»...
07.11.2005
Адриано Челентано превращает развлекательные телепрограммы в острополитические Передачу знаменитого певца в Италии ждали с нетерпением. Появившаяся в разгар предвыборной борьбы – весной в Италии пройдут парламентские выборы – политическая программа в интерпретации любимца публики Адриано Челентано была обречена на успех. Тем более что шедшее в прямом эфире шоу готовилось в полном секрете от телевизионных властей. Главным условием Челентано были его полная независимость и неподотчетность руководству общественного телевидения. Генеральный директор RAI Альфредо Моччи (Alfredo Mocci) в предшествующих программе интервью не раз повторял, что он абсолютно не в курсе творческого процесса Челентано-ведущего. Так это или нет, но первая передача из серии «Rockpolitik» представляла собой резкую критику нынешнего правительства Италии и его главы Сильвио Берлускони...
07.11.2005
Дибров станет ведущим программы Вести-подробности В информационно-аналитической программе телеканала "Россия" "Вести-подробности", выходящей перед вечерним выпуском новостей, - новые ведущие. Отныне вместо Дмитрия Киселева программу будут вести Эрнест Мацкявичус и Дмитрий Дибров, сообщает "Интерфакс". Мацкявичуса зрители будут видеть большую часть времени - с понедельника по четверг. В пятницу его будет сменять Дмитрий Дибров, который будет приглашать в студию деятелей культуры и шоу-бизнеса.
07.11.2005
Телеканалам спустили словарь достойных террористов слов Сотрудникам центральных телеканалов розданы памятки, содержащие список "правильных" слов и выражений, которых следует придерживаться в материалах о Чечне. Как пишет интернет-издание Газета.Ru, памятки составлены в Кремле и переданы телевизионным начальникам на пятничном "сером брифинге" - традиционной встрече, на которой представители администрации президента высказывают телеканалам свои пожелания и претензии. Авторы памятки настоятельно советуют журналистам не представлять Ахмеда Закаева как "эмиссара чеченских экстремистов", а использовать выражение "рупор боевиков". Запрещено называть выступающих за отделение Чечни от России боевиков "сепаратистами". Кремлю также не нравятся определения "чеченский" и "исламский", если они используются по отношению к терроризму. Чиновники хотят, чтобы сотрудники СМИ говорили "международный терроризм".
02.11.2005
Реклама Google появится в газетах, журналах и на ТВ Google ставит перед собой задачу обеспечить на ТВ такую же релевантность рекламы, что и в интернете. «Если я смотрю телевизор, почему мне показывают рекламу женской одежды? — недоумевает директор Google Эрик Шмидт. — Почему я не вижу рекламу только мужской одежды?». Может быть, по этой причине на ТВ размещается так мало рекламы — этот рынок в три раза (!) меньше, чем различные формы прямого маркетинга. Google может изменить это. Только сейчас стало понятно, что потенциал компьютерных технологий в области рекламы намного выше, чем было принято считать раньше. На самом деле использование компьютерных технологий имеет фундаментальный эффект. Вычислительная сложность системы Google AdSense приближается к сложности самого поискового движка...