Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  07.09.2005  
  Из Давида в Голиафы c гигантом интернета Из Давида в Голиафы c гигантом интернета
После выхода на биржу Google с завидным постоянством выпускает новые сервисы и положительные отчеты о финансовой деятельности. То, что раньше было всего лишь хорошим поисковиком, разрастается сейчас в многопрофильную компанию с гигантскими планами. Это может привести к еще большему росту компании и одновременно к большим проблемам. В Google уже сейчас видят новую Microsoft на ниве интернета. То есть компанию, ставшую фактическим монополистом в определенной области. В случае Google это в первую очередь поиск в Сети. Но компания подключает все новые сервисы, в том числе с поиском напрямую не связанные. Так, недавно вышла бета-версия интернет-пейджера с возможностью голосового общения. Одновременно Google пытается проникнуть непосредственно в компьютеры пользователей, выпустив программу для поиска по содержимому жесткого диска.
 
  07.09.2005  
  TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений
TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории. В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели. Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
 
  06.09.2005  
  Видео интернешнл взяла ДТВ Видео интернешнл взяла ДТВ
Вчера группа объявила о том, что с начала следующего года становится эксклюзивным продавцом рекламных возможностей канала ДТВ. Участники рынка обеспокоены усилением ВИ. С 1 января 2006 года ВИ станет эксклюзивным продавцом рекламы на телеканале ДТВ, говорится в совместном сообщении компаний. Эту информацию подтвердили в ВИ, а также коммерческий директор ДТВ Ольга Карлинская. Напомним, с начала 2005 года ВИ продает эфир в региональных рекламных блоках ДТВ, а с 1 сентября - и в московских. По данным "Бизнеса", за первое полугодие этого года рекламные доходы региональной сети ДТВ выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.Карлинская отказалась сообщить прогноз по росту рекламных доходов канала, однако источник, близкий к сделке, уточнил, что по итогам 2006 года на канале рассчитывают увеличить поступления до $40 млн (сейчас они оцениваются в $25 млн). "А к 2010-му ДТВ может выйти и на $200 млн",- говорит он.
 
  05.09.2005  
  В ближайшие месяцы телезрителей ожидают клоны Аншлага В ближайшие месяцы телезрителей ожидают клоны Аншлага
Судя по заявленным планам основных российских телеканалов, и у них новый сезон обещает быть интересным, но не предвещает больших сюрпризов и глобальных жанровых открытий. По крайней мере хозяева первых трех телекнопок собираются смешить народ, рассказывать об особенностях национальной любви, делать экскурсы в историю и устраивать соревнования по пению между представителями разных поколений. Не изменяя себе, Первый канал обещает позабавить народ. На этот раз программой «Веселые картинки».Главными действующими лицами здесь станут юмористы Юрий Гальцев и Геннадий Ветров, внесшие существенный вклад в судьбу знаменитого «Аншлага», который в прошлом сезоне не ругал только ленивый.
 
  05.09.2005  
  Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе
Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин — лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые.Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе.
 
  02.09.2005  
  Ren TV принес Северстали суперудачу Ren TV принес Северстали суперудачу
Соревнование за половину 70-процентного пакета телеканала Ren TV, принадлежащего «Северстали», наконец завершилось. Акции достались «Сургутнефтегазу», предложившему корпорации большую сумму, чем остальные претенденты - News Corp., RTL, семья Лесневских и другие. Сумма сделки оценивается в $100 млн. Таким образом, «Северстали» удалось полностью вернуть свои инвестиции в Ren TV. Впрочем, источники «Бизнеса» говорят, что на этом распродажа Ren TV может не закончиться. О том, что «Северсталь-групп» продала «Сургутнефтегазу» 35% акций Ren TV, компании сообщили вчера вечером в совместном пресс-релизе с немецкой RTL Group, которая владеет остальными 30% акций канала.
 
  02.09.2005  
  За чертой рекламы За чертой рекламы
Если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Российский рынок товаров и услуг стремительно меняется. Насыщение всех товарных ниш — от продуктов питания до предметов роскоши — идет очень быстро. И если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Современное состояние любого рынка, в том числе и российского, таково, что брэнды из одной товарной ниши и одного ценового сегмента, с точки зрения потребителя, становятся все менее различимы, несмотря на массированную рекламу.
 
  02.09.2005  
  Ограничение рекламы пива не привело к уменьшению его потребления Ограничение рекламы пива не привело к уменьшению его потребления
Прошел год с момента принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении, согласно которому трансляции запрещены с 7 до 22 часов. В августе прошлого года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках всероссийского опроса спрашивал россиян об их отношении к этому закону в целом и некоторым его положениям в частности. В августе этого годы также в рамках всероссийского опроса респондентам было предложено ответить на те же самые вопросы, чтобы проследить динамику потребительских настроений.В опросе приняли участие 1600 респондентам в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Выборка репрезентативна для взрослого населения России. Статистическая ошибка не превышает ± 3%.
 
  01.09.2005  
  НТВ-плюс поделилось с Ren TV гендиректором НТВ-плюс поделилось с Ren TV гендиректором
Вчера совет директоров "НТВ-плюс" назначил на должность гендиректора телекомпании 28-летнего Дмитрия Самохина, ранее работавшего заместителем гендиректора "Газпром-медиа". Как заявил Ъ гендиректор "Газпром-медиа" (владеет контрольным пакетом "НТВ-плюс") Николай Сенкевич, увольнение прежнего руководителя "НТВ-плюс" Александра Орджоникидзе связано с его желанием перейти на новое место работы. По сведениям Ъ, он будет назначен заместителем гендиректора холдинга Ren TV. Спутниковая компания "НТВ-плюс" была основана в рамках холдинга Владимира Гусинского "Медиа-Мост" и начала вещание 1 сентября 1996 года. В настоящий момент акционерами ОАО "НТВ-плюс" являются холдинг "Газпром-медиа" (54%), банк "Еврофинанс" (23%) и ЗАО "Медиа-Мост" (23%).
 
  31.08.2005  
  Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику
Специалисты по косметическому маркетингу умный народ. Они эксплуатируют тот факт, что потребители ожидают, что, используя тот или иной продукт, они могут заставить свою кожу выглядеть намного моложе. Проделана огромная работа, в результате которой у людей возникает представление, что, чем больше денег они потратят, тем больше у них шансов улучшить состояние своей кожи
 
  30.08.2005  
  TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка
Компания TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.
 
  30.08.2005  
  Одни большие Вести Одни большие Вести
На ВГТРК продолжается работа над информационным круглосуточным каналом, создание коего председатель государственного медиахолдинга Олег Добродеев пообещал некоторое время назад, выступая перед сенаторами в Совете Федерации. Однако, по данным «НГ», пока реализация проекта вызывает много вопросов у самих сотрудников ВГТРК. Как заявил куратор проекта, заместитель генерального директора ВГТРК Андрей Быстрицкий, «пока не хотелось бы говорить о канале раньше времени», поскольку на сегодняшний день не утверждены ни кандидатура руководителя проекта, ни название самого канала.
 
  26.08.2005  
  На телевидении меняются лидеры На телевидении меняются лидеры
Непростую весну и непростое лето пережило российское телевидение, а впереди его ждет еще куда более непростой новый сезон. На телевидении меняются лидеры, а вслед за этим трансформируются и рекламные потоки. Тут все как на войне: к началу телевизионной кампании готовятся пехота – сериалы, артиллерия – шоу-программы, и тяжелые бомбардировщики – новые реалити-форматы. Война обещает быть жестокой. Ставки уже сделаны. На телевидении играют вдолгую. Прогнозные рейтинги на эту осень считаются по цифрам весны. Сейчас все слоты уже проданы, остается узнать, соберут ли они необходимый grp, проще говоря, рейтинг.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство