За чертой рекламы Если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Российский рынок товаров и услуг стремительно меняется. Насыщение всех товарных ниш — от продуктов питания до предметов роскоши — идет очень быстро. И если производитель хочет, чтобы его брэнды были успешны и приносили стабильную прибыль, ему необходимо чутко реагировать на текущие тенденции рекламного рынка. Современное состояние любого рынка, в том числе и российского, таково, что брэнды из одной товарной ниши и одного ценового сегмента, с точки зрения потребителя, становятся все менее различимы, несмотря на массированную рекламу.
02.09.2005
Ограничение рекламы пива не привело к уменьшению его потребления Прошел год с момента принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении, согласно которому трансляции запрещены с 7 до 22 часов. В августе прошлого года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках всероссийского опроса спрашивал россиян об их отношении к этому закону в целом и некоторым его положениям в частности. В августе этого годы также в рамках всероссийского опроса респондентам было предложено ответить на те же самые вопросы, чтобы проследить динамику потребительских настроений.В опросе приняли участие 1600 респондентам в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Выборка репрезентативна для взрослого населения России. Статистическая ошибка не превышает ± 3%.
01.09.2005
НТВ-плюс поделилось с Ren TV гендиректором Вчера совет директоров "НТВ-плюс" назначил на должность гендиректора телекомпании 28-летнего Дмитрия Самохина, ранее работавшего заместителем гендиректора "Газпром-медиа". Как заявил Ъ гендиректор "Газпром-медиа" (владеет контрольным пакетом "НТВ-плюс") Николай Сенкевич, увольнение прежнего руководителя "НТВ-плюс" Александра Орджоникидзе связано с его желанием перейти на новое место работы. По сведениям Ъ, он будет назначен заместителем гендиректора холдинга Ren TV. Спутниковая компания "НТВ-плюс" была основана в рамках холдинга Владимира Гусинского "Медиа-Мост" и начала вещание 1 сентября 1996 года. В настоящий момент акционерами ОАО "НТВ-плюс" являются холдинг "Газпром-медиа" (54%), банк "Еврофинанс" (23%) и ЗАО "Медиа-Мост" (23%).
31.08.2005
Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику Специалисты по косметическому маркетингу умный народ. Они эксплуатируют тот факт, что потребители ожидают, что, используя тот или иной продукт, они могут заставить свою кожу выглядеть намного моложе. Проделана огромная работа, в результате которой у людей возникает представление, что, чем больше денег они потратят, тем больше у них шансов улучшить состояние своей кожи
Одни большие Вести На ВГТРК продолжается работа над информационным круглосуточным каналом, создание коего председатель государственного медиахолдинга Олег Добродеев пообещал некоторое время назад, выступая перед сенаторами в Совете Федерации. Однако, по данным «НГ», пока реализация проекта вызывает много вопросов у самих сотрудников ВГТРК. Как заявил куратор проекта, заместитель генерального директора ВГТРК Андрей Быстрицкий, «пока не хотелось бы говорить о канале раньше времени», поскольку на сегодняшний день не утверждены ни кандидатура руководителя проекта, ни название самого канала.
26.08.2005
На телевидении меняются лидеры Непростую весну и непростое лето пережило российское телевидение, а впереди его ждет еще куда более непростой новый сезон. На телевидении меняются лидеры, а вслед за этим трансформируются и рекламные потоки. Тут все как на войне: к началу телевизионной кампании готовятся пехота – сериалы, артиллерия – шоу-программы, и тяжелые бомбардировщики – новые реалити-форматы. Война обещает быть жестокой. Ставки уже сделаны. На телевидении играют вдолгую. Прогнозные рейтинги на эту осень считаются по цифрам весны. Сейчас все слоты уже проданы, остается узнать, соберут ли они необходимый grp, проще говоря, рейтинг.