Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  31.08.2005  
  Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику
Специалисты по косметическому маркетингу умный народ. Они эксплуатируют тот факт, что потребители ожидают, что, используя тот или иной продукт, они могут заставить свою кожу выглядеть намного моложе. Проделана огромная работа, в результате которой у людей возникает представление, что, чем больше денег они потратят, тем больше у них шансов улучшить состояние своей кожи
 
  30.08.2005  
  TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка
Компания TNS Media Intelligence представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.
 
  30.08.2005  
  Одни большие Вести Одни большие Вести
На ВГТРК продолжается работа над информационным круглосуточным каналом, создание коего председатель государственного медиахолдинга Олег Добродеев пообещал некоторое время назад, выступая перед сенаторами в Совете Федерации. Однако, по данным «НГ», пока реализация проекта вызывает много вопросов у самих сотрудников ВГТРК. Как заявил куратор проекта, заместитель генерального директора ВГТРК Андрей Быстрицкий, «пока не хотелось бы говорить о канале раньше времени», поскольку на сегодняшний день не утверждены ни кандидатура руководителя проекта, ни название самого канала.
 
  26.08.2005  
  На телевидении меняются лидеры На телевидении меняются лидеры
Непростую весну и непростое лето пережило российское телевидение, а впереди его ждет еще куда более непростой новый сезон. На телевидении меняются лидеры, а вслед за этим трансформируются и рекламные потоки. Тут все как на войне: к началу телевизионной кампании готовятся пехота – сериалы, артиллерия – шоу-программы, и тяжелые бомбардировщики – новые реалити-форматы. Война обещает быть жестокой. Ставки уже сделаны. На телевидении играют вдолгую. Прогнозные рейтинги на эту осень считаются по цифрам весны. Сейчас все слоты уже проданы, остается узнать, соберут ли они необходимый grp, проще говоря, рейтинг.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство