Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  13.02.2006  
  В этом году украинцы получат собственное MTV В этом году украинцы получат собственное MTV
Всемирная сеть МТV планирует открыть новый круглосуточный музыкальный канал в Украине до конца 2006 года, однако точная дата запуска пока не известна. Об этом, как передают "Версии", сообщил вице-президент, генеральный менеджер группы развивающихся рынков MTV Networks Europe Дин Посенинский (Dean Possenninskie) на пресс-конференции в Киеве в пятницу. По его словам, открытие нового канала МТV-Украина не повлечет за собой прекращения существования уже транслирующихся в стране каналов МТV-Россия, MTV-Germany и MTV-Europe. "Как и в Париже, Лондоне и всех других странах мира, мы не собираемся прекращать вещание других наших каналов МTV. Однако будем поддерживать МTV-Украина", - сказал Посенинский. В свою очередь генеральный директор МТV-Украина Геннадий Борисов отметил, что одной из основных задач нового канала является развитие именно украинской молодежной музыки.
 
  13.02.2006  
  Ssang Yong начал продвижение бренда в России Ssang Yong начал продвижение бренда в России
Ssang Yong пришел в Россию в период динамичного развития автомобильного рынка и сильного давления со стороны конкурентов. Как сообщили в компании, в условиях динамичного рынка правильные действия по развитию продаж не достаточны для быстрого проникновения на рынок, и для привлечения внимания конечных покупателей необходимо выйти с яркой и запоминающейся концепцией, которая позволит в условиях сильнейшей конкуренции со стороны ведущих автопроизводителей обратить внимание на бренд и как результат побудить к его покупке. Именно поэтому компания Северсталь-Авто инвестировала значительные средства в создании яркой и запоминающейся креативной концепции для запуска флагмана модельного ряда Ssang Yong — люксового внедорожника Rexton.
 
  13.02.2006  
  Новая редакция закона О рекламе Новая редакция закона О рекламе
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы. Также в законе сохранились все ограничения пивной рекламы. Единственная товарная категория, которой депутаты сделали небольшое послабление, стал крепкий алкоголь: теперь его можно рекламировать в печатной прессе. Действующий закон «О рекламе» был принят еще в 1995 году и, по признанию рекламистов, уже не соответствовал рыночным реалиям. А власти не устраивала излишняя либеральность закона относительно рекламы алкоголя, табака и ряда других отраслей. В начале сентября 2004 года Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», серьезно ограничившие продвижение пива. В частности, пивоварам запретили размещать рекламу на телевидении с 7 до 22 часов, а также использовать в роликах образы людей и животных. Также запрещалось рекламировать пивные брэнды на культурных и спортивных мероприятиях. В октябре 2004 года депутаты принялись за рекламу игорного бизнеса.
 
  09.02.2006  
  США объявили о начале многолетней рекламной кампании
США объявили о начале многолетней рекламной кампании, призванной изменить отношение американцев к атомной энергетике, сообщает ИТАР-ТАСС. Цель кампании - обеспечить поддержку населением федеральной программы строительства АЭС нового поколения, обозначенной в бюджетном послании президента США Джорджа Буша на 2007 г. Согласно документу, представленному в конгресс США в понедельник, в 2007 г в Комиссию по ядерному регулированию будут внесены для лицензирования по меньшей мере 4 проекта строительства АЭС в рамках новой инициативы Дж.Буша в области ядерной энергетики. В настоящее время в США действуют 103 АЭС, которые производят примерно 20 проц электроэнергии в стране.
 
  09.02.2006  
  Первый канал делает из фильмов и сериалов торговые марки Первый канал делает из фильмов и сериалов торговые марки
«Первый канал» сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брендами. Желающие могут за деньги присвоить названия «Ночной дозор», «Убойная сила» или даже «Есенин» самым разным «товарам народного потребления», начиная от маек и календарей и заканчивая игральными картами и шнурками для мобильных телефонов. Другие российские кинопродюсеры не уверены, что таким образом можно заработать серьезные деньги. Но доходы голливудских студий от так называемого киномерчандайзинга исчисляются миллиардами долларов. «Первый канал», спродюсировавший за последние годы несколько кинобестселлеров, нашел дополнительный источник дохода. Его дочерняя компания ProPlacement продает производственным компаниям право использовать полюбившиеся зрителям названия. На днях в столичной рознице появилось пиво «Старый мельник» с логотипом фильма «Дневной дозор» на алюминиевой банке.
 
  06.02.2006  
  Пока закон не писан Пока закон не писан
"Часовой" - поскольку ситуация с ним имела тенденцию меняться буквально за часы. Несмотря на рост отрасли, очевидно, что перейти на новый уровень развития российский рекламный рынок сможет только после принятия цивилизованного закона о рекламе - взамен того, который специалисты прозвали литературным, поскольку правовых норм там сейчас меньше, чем беллетристики. Не без проблем закон прошел первое чтение в апреле и с тех пор безуспешно пытается преодолеть второе, выдерживая натиск и депутатов, и чиновников, и рекламодателей. Как заметил один из авторов новой редакции, зампред комитета Госдумы по экономической политике Владимир Мединский, лоббисты различных индустрий используют любую политическую или юридическую лазейку, чтобы сорвать принятие этого закона, поскольку многие не заинтересованы в четких правилах игры.
 
  06.02.2006  
  Голливуд снимает Россию Голливуд снимает Россию
Пока они не строят собственных студий, их российские конкуренты не беспокоятся – арендоваться помещения и производственные мощности будут у них. Доходов от российского кинопроката пока хватает на всех, считают производители. На российском рынке киноиндустрии появляется все больше иностранных производителей. О начале производства фильмов на территории России объявили в Sony Pictures. Они создают совместное предприятие с российской Patton Media Group, получившее название Monumental Pictures. «Россия и страны бывшего Советского Союза – территории, наиболее привлекательные и перспективные для бизнеса в области индустрии развлечений», – заявил председатель совета директоров компании Sony Pictures Майкл Линтон. «Пока запланировано только производство для широкого проката в кинотеатрах.
 
  06.02.2006  
  Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм
Напомним, что в ноябре 2005 года господин Фокин обратился с иском в Замоскворецкий суд города Москвы о нарушении авторских прав. Впоследствии Гостелерадиофонд был привлечен в качестве третьего лица на стороне ответчика. Истец, ошибочно считая себя автором всего телесериала, пытался доказать в суде, что ОАО "ТВ Центр" и Гостелерадиофонд нарушили его авторские права тем, что вместо 10 серий фильма, на экране было воспроизведено 12 серий, "дополненных" в результате переформатирования рекламными паузами и несколько сокращенных по времени при сохранении общей продолжительности фильма. В ходе судебного разбирательства суд установил, что ни Гостелерадиофондом, ни телеканалом нарушений авторских прав допущено не было, поскольку Фокин не является автором всего телефильма, являющегося сложным и многосоставным объектом интеллектуальной собственности.
 
  06.02.2006  
  Сегодня исполняется 45 лет генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту Сегодня исполняется 45 лет генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту
С днем рождения Константина Эрнста поздравляет президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев: – Великий и могучий Константин Эрнст, равный по силе и возможностям сразу двум магам из обоих "Дозоров", встретился мне впервые в качестве длинноволосого мальчика Костеньки со своей талантливой передачей "Матадор". Не скрою, я тогда уже почувствовал, что из него получится что-то замечательное. Так оно и вышло. Но даже я не мог предположить тогда (а это было в эпоху перестройки и гласности), что в последующие годы Константин Львович добьется таких замечательных успехов в столь разных сферах телевизионной деятельности, как креатив, продюсерство и политика.
 
  02.02.2006  
  Секретный закон о СМИ Секретный закон о СМИ
Вчера замминистра культуры и массовых коммуникаций Леонид Надиров заинтриговал медиа-сообщество туманным заявлением о грядущем изменении "Закона о СМИ". Какие именно это будут поправки господин Надиров сообщить журналистам отказался, тем самым нарушив ныне действующий закон о СМИ. "Действующий закон концептуально сохраняется, - сказал замминистра. - Но туда вносятся изменения, которые делают этот закон современным. Сейчас разработана концепция Закона «О внесении изменений в Закон о СМИ». Поправки одобрены в установленном порядке и приняты правительственной комиссией". Какие именно поправки придумал минкульт, выяснить так и не удалось. Правда, Надиров пообещал, что Минкульт при подготовке нового закона будет консультироваться с Общественной палатой.
 
  01.02.2006  
  VI Московский фестиваль социальной рекламы VI Московский фестиваль социальной рекламы
Соорганизатором Фестиваля является Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Участие в фестивале бесплатное. Цели Фестиваля: Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Улучшение качества социальной рекламы. Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на конкурс затрагивают темы, которые близки каждому из нас: экология города забота о животных, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье и на работе, безопасность, низкий уровень жизни, рост преступности и многое-многое другое.
 
  01.02.2006  
  Кремль поддержал сокращение рекламы на ТВ Кремль поддержал сокращение рекламы на ТВ
Предложение по сокращению объемов рекламного времени на телевидении получило одобрение Кремля. Как стало известно Ъ, в понедельник поздно вечером замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, по итогам которого авторам новой редакции закона "О рекламе" было рекомендовано внести в документ соответствующие поправки. Телевизионщики и эксперты рынка считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки. На совещание к Владиславу Суркову приехали авторы закона Валерий Драганов и Владимир Мединский, советник президента по СМИ Михаил Лесин, вице-спикер Госдумы Любовь Слиска и другие руководители "Единой России". Именно единороссы на прошлой неделе выступили с предложением о сокращении объема телерекламы (см. Ъ от 24 января). По словам высокопоставленного источника Ъ в Кремле, по итогам совещания "принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив".
 
  27.01.2006  
  Нужна ли нам такая телереклама Нужна ли нам такая телереклама
В последнее время в эфире ряда телеканалов появился рекламный ролик одной из компаний сотовой связи, рассказывающий о привлекательности новых тарифных планов для пользователей в ночное время. Сама акция носит название «Мобильные вампиры», чему соответствует и сюжет рекламного ролика, на протяжении которого зритель видит висящих вниз головой человекоподобных существ с неестественно раскрашенными лицами. Не случайно показ этой рекламной продукции уже вызвал многочисленные протесты в регионах. Так, комиссия Законодательного собрания Красноярского края по социально-трудовым отношениям, делам семьи и молодежи инициировала проверку рекламного ролика «Мобильные вампиры» на предмет соответствия нормам этики.
 
  27.01.2006  
  В США запущен генератор креатива В США запущен генератор креатива
Мелкому бизнесу в США предложили практически автоматически сервис по разработке рекламных роликов, включая его творческую идею, продакшн и медиа-планирование. Размещать ролики на ТВ можно не «вставая со стула», а также без помощи дорогостоящих креативных бюро и продакшн-студий. Сервис чем-то похож на распространенные «фотобанки», но более гибкий для клиентов. Функционирует сервис на сайте, где можно выбрать понравившийся видеоролик из базы шаблонов (различные места съемки, времена дня, погода, обстановка), а далее «подгогнать» его под конкретные нужды — поставить свои тайтлы, слоганы, призывные фразы, телефоны. Можно подключить свою собственную звуковую дорожку, вместо стандартной. Выбираем подходящий медиаплан, и наш ролик в эфире!
 
  25.01.2006  
  Депутаты Госдумы оградят от рекламы детей и спортивных болельщиков Депутаты Госдумы оградят от рекламы детей и спортивных болельщиков
Депутаты Государственной Думы хотят убрать рекламу пива из международных трансляций спортивных программ и запретить разбивать рекламой детские программы. На заседании фракции «Единой России» в понедельник депутаты обсудили закон «О рекламе» и направили его на доработку. В ближайшую неделю он поступит на рассмотрение нижней палаты с более четкими формулировками. Законопроект вводит дополнительную защиту несовершеннолетних, запрещает наружную рекламу табака и демонстрацию в любой рекламе процессов курения и употребления алкогольных напитков. Кроме того, запрещается реклама пива на телевидении с 7 часов утра до 22 вечера. Новая редакция закона «О рекламе» также запрещает разбивать рекламой детские программы.
 
   <<  18  17  16  15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство